Приходит ко мне сегодня моя ученица. Четвертый класс. Им задали учить вот такой кусочек текста. Что ж, начали учить. И никак у нее не идет: то предложения местами меняет, то забывает, где, что и кто, то вообще тормозит. Тогда я собрала в кучку все свои художественные способности (да-да, я знаю, что «рисунок, сделанный хвостом непокорного мула, по сравнению с … показался бы музейной ценностью»). Вот плод активной деятельности моих кривых ручонок. 1. Россия, из которой девочка. 2. Это большая страна. 3. В России много городов и городков. )) Это я их пыталась точечками обозначить, как на карте. Подписывать не стала, может, поэтому данная фраза вызвала наибольшие трудности. Или тут что-то другое надо было придумать. 4. Звездочка – это столица. 5. Вот это непонятное с палочкой надо головой – это I. Которая «живу в» звездочке, то есть в Москве. 6. Москва, однако, город большой. ))) И тут процесс пошел. ))) Пару раз рассказали – очень даже неплохо. Тогда я стираю Russia. И прошу опять расска