Найти в Дзене
Записки репетитора

Как мы с девочкой текст учили

Приходит ко мне сегодня моя ученица. Четвертый класс. Им задали учить вот такой кусочек текста. Что ж, начали учить. И никак у нее не идет: то предложения местами меняет, то забывает, где, что и кто, то вообще тормозит. Тогда я собрала в кучку все свои художественные способности (да-да, я знаю, что «рисунок, сделанный хвостом непокорного мула, по сравнению с … показался бы музейной ценностью»). Вот плод активной деятельности моих кривых ручонок. 1. Россия, из которой девочка. 2. Это большая страна. 3. В России много городов и городков. )) Это я их пыталась точечками обозначить, как на карте. Подписывать не стала, может, поэтому данная фраза вызвала наибольшие трудности. Или тут что-то другое надо было придумать. 4. Звездочка – это столица. 5. Вот это непонятное с палочкой надо головой – это I. Которая «живу в» звездочке, то есть в Москве. 6. Москва, однако, город большой. ))) И тут процесс пошел. ))) Пару раз рассказали – очень даже неплохо. Тогда я стираю Russia. И прошу опять расска

Приходит ко мне сегодня моя ученица. Четвертый класс. Им задали учить вот такой кусочек текста.

Я красным подчеркнула, что учить.
Я красным подчеркнула, что учить.

Что ж, начали учить. И никак у нее не идет: то предложения местами меняет, то забывает, где, что и кто, то вообще тормозит.

Тогда я собрала в кучку все свои художественные способности (да-да, я знаю, что «рисунок, сделанный хвостом непокорного мула, по сравнению с … показался бы музейной ценностью»).

Вот плод активной деятельности моих кривых ручонок.

-2

1. Россия, из которой девочка.

2. Это большая страна.

3. В России много городов и городков. )) Это я их пыталась точечками обозначить, как на карте. Подписывать не стала, может, поэтому данная фраза вызвала наибольшие трудности. Или тут что-то другое надо было придумать.

4. Звездочка – это столица.

5. Вот это непонятное с палочкой надо головой – это I. Которая «живу в» звездочке, то есть в Москве.

6. Москва, однако, город большой. )))

И тут процесс пошел. ))) Пару раз рассказали – очень даже неплохо. Тогда я стираю Russia. И прошу опять рассказать. Получается. Стираю large. Рассказываем. И так до конца, пока не стерла big.

Буквально минут 7-10. Дома осталось только повторить.

Нет, все-таки визуальный ряд (даже такой кривой) – великая сила.

Вы согласны?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Примерно об этом же, с похожим рисунком и цитатой:

Как мы пересказываем или кривые ручонки репетитора

И еще недавнее об этом же:

Как мы с девочкой выполнили задание, которого у нее не было, и выучили стихотворение, которое у нее было

Как моя дочь отрабатывала со своими учениками диалог по ролям наизусть

Вот о чем я писала 7 декабря в прошлом году:

Репетиторство – разница между работой и подработкой. Четыре плюса занятий с подрабатывающим репетитором

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.