На предприятии "Уральские локомотивы" сообщили о разработке, изготовлении опытного образца и получении патента на систему максимальной эффективности силы тяги электровозов. Основная цель научных исследований и поисков, которые ведутся на заводе в области грузового подвижного состава - улучшение реализации силы тяги, одним из таких методов является регулирование полезного проскальзывания колеса. Созданный предприятием блок управления проскальзыванием колесных пар позволяет контролировать силу тяги и с заданной скоростью перевозить большегрузные составы. Блок обеспечивает отслеживание каждого колеса в секции и оптимизирует задание по реализации крутящего момента на основе проскальзывания. Помимо блока было создано специальное программное обеспечение (программа управления), взаимосвязанное с системой управления локомотивом.
Программа управления, способна по определенным алгоритмам самостоятельно анализировать информацию о проскальзывании с каждого колеса, управлять силой тяги на конкретном элементе, а также при необходимости перераспределять силу тяги между колесами. Накапливая данные по каждому колесу, система будет осуществлять предиктивную диагностику скорости вращения колеса для достижения максимальной эффективности.
Это особенно актуально, так как локомотивы, выпускаемые предприятием в настоящий момент, могут водить составы, вес которых составляет 12 тысяч тонн.
Разработка новой системы велась почти два года. Опытный образец разработки был изготовлен и успешно прошел все испытания осенью 2021 года.
Планируется блок управления проскальзыванием применить на новой модели электровоза постоянного тока 2ЭС8 (прежнее обозначение серии 2ЭС6А), опытный образец которого должен быть собран на "Уральских локомотивах" до конца текущего года. В дальнейшем данное оборудование будет устанавливаться на все грузовые электровозы, выпускаемые заводом.
Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация ООО "Уральские локомотивы". Фото из свободного доступа сети "Интернет".
Уважаемые коллеги, если у Вас имеются интересные фотографии и материалы по теме железных дорог или городского транспорта, Вы можете их присылать по адресу электронной почты: pantografkanal@yandex.ru - для публикации на канале.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Наша группа в Одноклассниках:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Самый мощный грузовой электровоз переменного тока
Железнодорожные сюжеты-2019. Часть 1
Только несколько фото. ДПМ1. Железнодорожное
#поезда #транспорт #инновации #электровозы #поезда россии #железные дороги #железная дорога #железнодорожный транспорт #жд транспорт #отечественный производитель