Продвижение в соцсетях – это хороший вариант для бизнеса, который позволяет компании заявить о себе, найти новых клиентов и удержать старых. Но нужно в первую очередь подумать, подходит ли вам такая услуга, как SMM? Если вы еще не знаете ответ на этот вопрос, то читайте нашу статью.
Сейчас уже точно можно сказать, что эпоха социальных сетей только начинается. Но если вы думаете: «раз все идут в соцсети, значит и моя компания должна там быть, ведь там можно легко заработать деньги!», то SMM-продвижение вам точно не нужно. Так как SMM – это целый комплекс работ в социальных сетях. Чтобы увидеть положительный результат, придется набраться терпения и довериться специалистам.
Итак, в каких случаях лучше воздержаться от SMM-продвижения?
1. Если SMM – это последняя надежда для вашего бизнеса
Ваша компания не приносит прибыль, вы не знаете, что с этим делать и хотите попробовать на месяцок появиться в соцсетях? Но SMM не может сотворить чудо за такое время. Нужно понимать, что на продумывание и создание контента, рекламу и другое придется потратить немало времени. SMM имеет накопительный эффект, поэтому если вы не готовы общаться со своей аудиторией, делать воронки продаж, продумывать контент, то SMM-продвижение – не ваш вариант.
2. Ваши товары или услуги низкого качества.
Здесь никакой SMM не поможет. Какой смысл тратить деньги на рекламу продукта, который не понравится клиентам? Даже если вы и напишите классный текст, пользователи все равно не захотят к вам возвращаться и поделятся своим мнением на разных площадках. Поэтому лучше наладить все процессы внутри компании, а уже потом продвигать свои аккаунты в соцсетях.
3. Вы не хотите уделять время контенту
Если вы планируете просто постить текст со стоковыми картинками или некачественными фото, то не ждите хороших результатов. Для SMM-продвижения у вас должны быть в арсенале хорошие фото продуктов, сотрудников, рабочего процесса и тд. Это поможет расположить клиентов.
Конечно, в социальных сетях можно увидеть почти любые компании с разными тематиками и аудиторией. Но серьезно подумайте, стоит ли вашему бизнесу продвигаться за счет SMM в соцсетях или лучше выбрать другие каналы и методы.
#smm #smm продвижение #продвижение бизнеса #продвижение в соцсетях #социальная сеть #маркетинг в соцсетях #контент #соцсети #smmщик #продвижение в интернете