Найти тему

Оценка степени информационного поражения государства по доле структур, работающих в интересах глобалистов

Оглавление

Имеющая уязвимости система правовых актов позволяет использовать государственную «вертикаль власти» страны, проигравшей в информационной войне, для управления побеждённым народом в интересах победителя.

Уязвимости системы правовых актов, на которых строятся права, полномочия, и ответственность «вертикали власти», были рассмотрены в прошлой публикации.

Для тех, кому не знаком термин «уязвимость», предложу в качестве примера:

– не пролить воду, черпая её дуршлагом,

– оградить свой дом от непрошенных гостей забором, между секциями которого сделаны пролазы, проходы и проезды,

– сделать недоступным вход в своё жилище, положив ключ от входной двери под коврик и сообщить об этом в приклеенной к двери запиской.

Фото с сайта: https://www.inspider.ru/u/4095/s/photo/id/34694/
Фото с сайта: https://www.inspider.ru/u/4095/s/photo/id/34694/

Наличие уязвимости говорит о незащищённости (слабости, несовершенства защиты) системы правовых актов и даёт возможность проведения информационных вторжений.

Чем больше уязвимостей – тем масштабнее вторжение.

Чем масштабнее вторжение – тем больше вероятность того, что система будет работать в интересах информационного агрессора.

Примером агрессора может служить субъект, который умышленно для достижения своих целей внедрил программу, содержащую вредоносный код, на не принадлежащий ему компьютер.

Агрессором более высокого уровня являются субъекты, которые умышленно для достижения своих целей внедряют вредоносную логику в систему правовых актов, определяющую порядок перекрестных взаимоотношений личности, общества, организаций и государства.

Внедрение такой логики становится возможным при наличии уязвимости системы правовых актов, которая заключается в отсутствии запрета на участие в международных объединениях без предварительной оценки опасности, производной от такого сотрудничества.

На уровне организаций

уязвимость используется в рамках Глобального договора ООН (Международная инициатива для бизнеса в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития) через Ассоциацию «Национальная сеть участников Глобального договора по внедрению в деловую практику принципов ответственного ведения бизнеса» (Ассоциация «Национальная сеть Глобального договора»).

Рисунок распространён в сети Интернет
Рисунок распространён в сети Интернет

Ассоциацию «Национальная сеть участников Глобального договора по внедрению в деловую практику принципов ответственного ведения бизнеса» (Ассоциация «Национальная сеть Глобального договора»).

Участники договора непрерывно предоставляют экономическую, экологическую и социальную отчетность по рекомендациям Глобальной инициативы по отчетности (GRI) и обеспечивают формирование новой модели мировой экономики посредством изменения коммерческого сектора в пользу «глобальной повестки».

Работники таких организаций наверняка обратили внимание на рост количества и объединение информационных систем и обрабатываемых в них данных, увеличение штата менеджеров и уменьшение штата занятых в производстве, постановку целей деятельности, перекликающихся с «глобальной повесткой», и на приоритет мер по увеличению прибыли над мерами по предотвращению опасности («сначала бизнес, потом безопасность»).

Мы же обратим внимание на то, что содержание передаваемой участниками договора отчётности, сопоставление масштаба такой передачи с «оказанием финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи международной либо иностранной организации или их представителям» с целью «использовании в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации», мягко говоря, не представляет интереса для полномочных органов.

На муниципальном уровне

уязвимость используется в рамках программы ООН по содействию устойчивому развитию населенных пунктов (Программа ООН по населенным пунктам, ООН-Хабитат), участники которой имеют возможность присоединения к Глобальному договору ООН.

-3

ООН-Хабитат осуществляет Глобальную кампанию в области управления городским хозяйством и Глобальную кампанию по обеспечению гарантий владения жильем.

Российскими участниками программы ООН-Хабитат являются:

Координация участников осуществляется по основным областям реагирования, в соответствии с инструкциями и рекомендациями, в том числе по ограничению доступа, санитарной профилактике и сбору информации по вопросам биологической безопасности населения.

В рамках ООН-Хабитат создан Консультативный комитет ООН по вопросам местного самоуправления (ЮНАКЛА), который в настоящее время возглавляется Всемирной организацией «Объединённые Города и Местные Власти» ( United Cities and Local Governments, UCLG).

-4

UCLG оказывает поддержку местным властям во взаимодействии с международными организациями с целью развития и продвижения решений проблем урбанизации и глобализации на местном уровне.

Члены UCLG в том числе осуществляют сбор и распространение информации (аналитического, справочного, экономического и другого характера), касающейся местного самоуправления.

Политические советы UCLG определяют приоритеты и разрабатывают планы работ организации по главным вопросам «глобальной повестки», а также вырабатывают рекомендации по стратегическим вопросам.

Обратив внимание на масштаб взаимодействия партнеров и участников Глобального договора ООН, ООН-Хабитат и UCLG, можно сделать вывод о скоординированной подмене подчинения органов местного самоуправления и городов федерального значения, обеспечивающего суверенитет страны, подчинению глобальным структурам власти.

Анализ приведён в ссылках в конце публикации.

То, что потеря суверенитета страны, мягко говоря, не представляет интереса для полномочных органов в области безопасности, начинает вызывать вопросы.

На региональном уровне

ознакомление с данными из реестра МИД России позволяет сделать вывод о том, что часть субъектов Российской Федерации является участниками глобальных проектов, реализуемых на уровне органов местного самоуправления.

Мы же обратим внимание на то, что реестр не отражает вовлечение субъектов Российской Федерации в глобальные проекты через органы местного самоуправления, через использование «лучших практик» городами федерального значения, и через организации, от которых зависит экономика региона.

Во многом именно с этим обстоятельством связаны многочисленные факты нарушения в субъектах Российской Федерации прав, свобод и гарантий, декларируемых государством на федеральном уровне.

На уровне федеральном уровне

Центральный банк Российской Федерации (Банк России),

являясь одной из форм денежной власти, обеспечивает сотрудничество России с Международным валютным фондом (МВФ) и участвует в Программе оценки финансового сектора (FSAP), реализуемой МВФ совместно с Всемирным банком. Программа предусматривает соблюдение международных стандартов и кодексов (ROSCs) в сфере денежно-кредитной политики, банковского надзора и корпоративного управления.

-5

Банк России реализует Инициативу «Группы 20» по устранению информационных пробелов в финансовой статистике и взаимодействие с МВФ по реализации рекомендаций указанной инициативы в России.

В соответствии со Специальным стандартом на распространение данных (ССРД) в МВФ предоставляются данные по платежному балансу, внешнему долгу, динамике валютных резервов.

Стоит обратить внимание на то, что Банк России рассматривает возможность выпуска цифрового рубля для платежей гражданами, бизнесом, участниками финансового рынка и государством.

При этом умалчивается о возможности блокирования государством доступа к такой электронной валюте по совокупности её идентификационных данных и идентификационных данных получателя (устройств, используемых получателем).

В качестве примера можно рассмотреть ситуацию, когда по признаку проявления лояльности к власти деньги на счету гражданина могут быть использованы им по разрешению государства только в ограниченном количестве или не разрешены государством к использованию.

Имеющиеся на текущий момент времени тенденции позволяют сделать предположение о том, что возможна передача полномочий принятии решения о лояльности и нелояльности наднациональным, глобальным структурам.

Правительство Российской Федерации пошло дальше.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.09.2021 №2419-р поручено от имени Правительства РФ подписать Меморандум о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Всемирным экономическим форумом по вопросу создания и функционирования Аффилированного центра четвертой промышленной революции (автономная некоммерческая организация «Цифровая экономика»).

Дмитрий Чернышенко и Бёрге Бренде. Фото: government.ru
Дмитрий Чернышенко и Бёрге Бренде. Фото: government.ru

Ответственным за реализацию положений Меморандума является предложившее его подписать Минэкономразвития России.

Меморандумом определено оказание консультационной поддержки автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика» в разработке и тестировании протоколов регулятивных практик и оказание поддержки в совместной разработке регулятивных практик в соответствии с задачами Глобального совета по четвертой промышленной революции.

Согласно преамбуле Меморандума:

принимая во внимание, что Стороны считают, что экономический прогресс не может быть устойчивым без социального развития, в то время как социальное развитие без экономического прогресса нецелесообразно;
принимая во внимание, что Форум заключает настоящий Меморандум с целью реализации миссии Форума и World Economic Forum LLC по улучшению положения дел в мире путем вовлечения деловых, политических, научных и других лидеров общества в процесс формирования глобальной, региональной и отраслевой повестки;
принимая во внимание, что Форум и World Economic Forum LLC создали Центр четвертой промышленной революции, расположенный в г. Сан-Франциско, в качестве новой площадки для сотрудничества, посвященной разработке принципов государственного управления, политики и протоколов, способствующих применению науки и техники в интересах всего человечества в эпоху трансформации, которая именуется четвертой промышленной революцией.

Ну, а теперь вспомним, что Всемирный экономический форум (ВЭФ) – это организация, возглавляется профессором Клаусом Швабом, автором небезызвестной читателю книги «Четвертая промышленная революция».

Клаус Шваб. Фото: Reuters / Denis Balibouse
Клаус Шваб. Фото: Reuters / Denis Balibouse

ВЭФ запустил Четвертую промышленную революцию параллельно с инициативой «Коалиция за инновации в обеспечении готовности к эпидемиям (CEPI)» в 2017 году. Финансируемая на международном уровне Инициатива направлена на обеспечение поставок вакцин для глобальных чрезвычайных ситуаций и пандемий, а также на исследование новых вакцин для тропических болезней, которые в настоящее время являются более угрожающими. Инициатива финансируется частными и правительственными донорами с первоначальными инвестициями в размере 460 млн долл. США от правительств Германии, Японии и Норвегии, а также Фонда Билла и Мелинды Гейтс и фонда Wellcome Trust.

Распоряжением Правительства РФ от 28.10.2020 №2790-р АНО «Цифровая экономика» определено представлять предпринимательское сообщество по вопросам экспериментальных правовых режимов в сфере цифровых инноваций, за исключением направления разработки, апробации и внедрения цифровых инноваций, предусмотренного пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации».

Пункт 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 31.07.2020 затрагивает экспериментальные правовые режимы в сфере цифровых инноваций финансового рынка, находящегося в полномочиях Банка России.

Самым первым видом деятельности, на который законом распространяется экспериментальный режим является медицинская деятельность, в том числе с применением телемедицинских технологий и технологий сбора и обработки сведений о состоянии здоровья и диагнозах граждан, фармацевтическая деятельность.

Нетрудно понять, что АНО «Цифровая экономика» является входом для предложений о нормативном правовом регулировании тестового использования электронных сервисов в соответствии с задачами Глобального совета по четвертой промышленной революции и позволяет через её членов лоббировать интересы ВЭФ.

И если присмотреться более внимательно к АНО «Цифровая экономика», то можно увидеть вполне знакомые лица, отвечающие за Национальную программу «Цифровая экономика Российской Федерации», в частности находящегося под следствием замминистра просвещения Марину Ракову в руководстве группой «Цифровое образование».

В соответствии с утверждённым от 4.06.2019 № 7 Паспортом национального «Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации»:

«сформировано законодательство, обеспечивающее преимущественное использование государственными органами единой инфраструктуры электронного правительства»;

«разработаны и приняты федеральный закон и иные нормативные правовые акты, закрепляющие целевое состояние предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: исключение участия человека в процессе принятия решения при предоставлении приоритетных государственных услуг»;

к исходу 2024 года должно быть обеспечено «предоставление приоритетных массовых социально значимых государственных (муниципальных) услуг, государственных и иных сервисов в цифровом виде, в том числе в сфере выборов, образования и здравоохранения, в соответствии с целевым состоянием», «функционирование и развитие инфраструктуры электронного правительства, а также информационных систем, направленных на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде».

Данные о том, что с 2011 года членом Совета поверенных ВЭФ является председатель правления «Сбербанка» Герман Греф, и о том, что им в 2018 году был заключен договор о партнерстве в рамках Центра кибербезопасности ВЭФ с основателем ВЭФ Клаусом Швабом помогают понять, кто может быть причастен к безопасности предоставления государственных услуг в цифровом виде.

Правящая политическая партия

обеспечивает назначение своих членов на каждом рассмотренном в публикации уровне.

Членами партии является большинство руководителей субъектов Российской Федерации и корпораций.

Ознакомление с Отчётом о реализации партией федерального проекта «Здоровое будущее» и с подготовленным партией «Цифровым манифестом» показывает, что правящая партия имеет самое непосредственное отношение к реализации Четвертой промышленной революции и инициативы «Коалиция за инновации в обеспечении готовности к эпидемиям (CEPI)».

Неужели происходящее вокруг нас в виде признаков поражения в информационной войне начинает иметь 14 отличительных признаков идеологии врага, побеждённого нашими дедами и прадедами?

Что скажете по этому поводу?

Данная публикация даёт читателю лишь вектор рассуждений и минимум ссылок по тексту и в качестве приложений.

Однако и этого достаточно для того, чтобы увидеть для чего людей мотивируют через страх, и что маскируется за мерами по ограничению доступа на транспорте и в местах массового пребывания граждан.

Тем же специалистам, у которых «пока сердца для чести живы», в память о погибших дедах и прадедах целесообразно выполнить коллективный сбор, обработку, систематизацию и анализ данных, хотя бы по приведённым ссылкам, и по-новому взглянуть на вопросы, связанные с «оказанием финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации».

Хотелось бы, чтобы нынешние сторонники и противники ограничительных мер увидели, что предмет спора отсутствует, так как сегодняшние меры это планомерное развитие «цифровых пропусков», «электронных разрешений на работу», «разрешений на перемещение», «карт жителей города», «мультипасов», «оформления заявок по номеру 112» и других новшеств от эффективных менеджеров, действующих в интересах Клауса Шваба.

В следующей публикации мы постараемся с вами определить меры, которые не позволят или существенно затруднят достижение целей глобалистами в нашей стране.

Нефедьев С.Г.

Начало обсуждаемой темы: "Вася, а надо честно признать, что информационную войну мы все же проиграли"

Уважаемые читатели, выразите своё согласие с изложенным в публикации "лайком", подпиской на канал или её распространением. Заверяю вас, что автор своей публикацией не преследует коммерческих интересов и интересов третьих лиц.

Материалы для ознакомления:

«Учения ВОЗ и НПО «Евразийское отделение ОГМВ» в Казани. Чьи уши торчат ...?»

«Всемирная организация «Объединённые города и местные власти» как прообраз царства антихриста»

Видео журналистского расследования о деятельности ОГМВ

«Россия сдает Западу свой цифровой суверенитет»

«Признаки фашизма»

«14 признаков фашизма»

Другие материалы автора:

Референдум, как метод устранения источника страха

Куда мы пришли, Сусанин Иван?

Что скрывается за отвлечением внимания населения на получение QR-кодов

Тренируйтесь на кошках