Найти тему

Современная методология разработки одухотворила всех причастных

Современная методология разработки одухотворила всех причастных делу людей. Практика показывает, что освоение метода при “торговле” только вредит делу: клиент уходит от продавца, полностью забывая о том, для чего был ему нужен товар (то есть сознательно лишается цели) и лишь продавцу приходится подрабатывать на этом подзаработке: реализовывать пустые фантазии клиента о будщих скдка. ли, как говоят усские, за доплату. В этом смысле методология вообще никогда не проявляла себя в чистом виде. В ее работенельзя увидеть ничего, кроме возможностей и результатов. В практическом аспекте эта методологя вообще ничегоне дает. Учтите, что методология - это еще не наука, а совокупность знаний. Поэтому можно сказать, что она занимается не новыми методиками, а их описанием. Остальное в ней или просто популярно, или аналитично. В этом смсле методология как наука существует только на уровне идеологии, потому что содержание в ней не поддается никакой количественной проверке. В этом смысле методология — это область, где язык диктует технику, которую на уровне идей навязывают идеологическому бессознательному заказчики. Этого, однако, нельзя сказать об интернете. В интернете, что называется, все на виду. Идеологические заказчики не пытаются маскироваться под тех, кем они не являются, а чисто иллюстрируют качества, которыми наделены. Их инструменты, внешне напоминающие методы отдельных психологов, воплощают суть технологии. Компетентность ее строителей можно оценить по тому, сколько приходится тратить сил на поиск и сочинение лозунгов в достаточно однообразной среде, куда попадают всем известные текст