Wildberries залезает на склады своих продавцов. Ради благой цели - позволить им подзаработать на лишней площади. У маркетплейса свои задачи: разгрузить собственные логистические объекты и передать селлерам возможность обрабатывать заказы партнеров маркетплейса на своих складах. Десятки таких партнерских складов появятся уже в декабре. Как раз в высокий сезон.
На подобных сортировочных центрах будет проходить приемка, сортировка, временное хранение и дальнейшая отгрузка товаров. Однако, доступны они будут лишь для продавцов, работающих по модели маркетплейс - продажа со склада селлера.
Три первых партнерских сортировочных центра уже запущены в Москве, а еще несколько вот-вот откроются в Московской области. Далее Wildberries планирует расширять проект на регионы. Вопрос только в одном: минимальная площадь складского объекта, которым должны владеть будущие партнеры - 500 кв.м., то есть связать себя узами с фиолетовым маркетплейсом смогут далеко не все.