Вот проехал еще 15000 тысяч км за последний год. Это конечно не много, а вот ремонт обходится достаточно дорого.
Вообще этот автомобиль на данный момент еще не дал повода усомниться в его надёжности. Даже два раза получалось выезжать на дальние поездки и вроде как все хорошо. Но обычно этот Caddy ездит только до работы и домой и вместительность его более чем устраивает.
Первой проблемой оказался подогреватель, но благо его достаточно было починить один раз и вышло все вместе у меня на 15000 тысяч рублей.
Так же на этом автомобиле часто менял стойки стабилизатора! Примерно по одному комплекту за один год. Согласен, они не такие уж и дорогие, но их качество не самое лучшее. Самые надёжные стойки нашёл в Яндекс Маркете и не так уж дорого тут
Так же менял масла в муфте и делаю я это раз в три года, так же об этом говорит разработчик. Все это делал в сервисе хоть и работа не пыльная. Масла так же закупал в интернет магазине - тут
Так же за 120.000 км проверили ТО. Что с ним стало ? Да ничего особого: обошелся 5 л масла, 3 фильтра - масляный. По сути все стандартно и много денег не потратил.
А вот потом уже при 150.000 тысяч км появился неизвестный шум при выжиме сцепления, а так же он стал прогрессировать. Вообще при таком раскладе с пробегом думаю это нормально. Полазил в интернете и подумал, что все конец двухмассовому маховику. В сервисе решили заменить сразу все. Замена сцепления + выжимные подшипники. Это удобно чтоб не переплачивать в следующий раз. И как всегда я закупал все в маркете - тут
Не советую обращаться к официальным дилерам за помощью ведь они просят большие деньги за ремонт. В специальном сервисе я сделал все куда дешевле, а запчасти всегда закупал самостоятельно ибо так легче скорректировать бюджет.
Так же закупил отличные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic. интернете о них одни хорошие новости и стоят не так дорого. Смотрел так же в маркете ведь там большой выбор - тут
Так же решил немного повысить свой автомобиль и поменял клиренс с 155 мм до 175. Сейчас стало ездить куда лучше и проходимость увеличилась. По небольшой цене абсолютно новый клиренс можно найти так же здесь.
Кстати насчёт шин. Частенько выезжаю за город в снегопад и устраиваю небольшой тест драйв. Чем эти шины и доказали свою правоту. Слишком хорошо в них проезжать практически везде. Так что рекомендую брать - тут
Больше всего шины впечатлили на асфальте, а именно за хорошее торможение.
Этот Volkswagen Caddy Maxi выпущен в 2013 году, у меня в руках он с 2014. Накатал 150.000 тысяч к.м. по расходам за все время ушло около 500.000 рублей, а это 300 из них на топливо. 200.000 ушли уже на запчасти. Думаю, это не так уж и плохо за все время.