Найти тему

Genesis G70: заигрывает, но не выигрывает

20 кг назад мне было бы тесно в этих весьма хороших сиденьях, но ещё теснее было бы ногам - проем в педальный узел весьма узкий, широко ноги не расставишь. 

Садишься и понимаешь: корейцы пытаются заигрывать с владельцами немецкого и японского премиума, взяв от каждого всего понемногу - ножной тормоз от «Лексуса», салон в целом напоминает Mercrdes прошлой генерации, реакции на руль - чисто БМВ-шные. Но никакого подвоха пока не чувствуешь: все сделано довольно приятно и на ощупь, и на глаз, посадка отличная, габариты чувствуются. Неужели можно уходить к корейским авто? 

Трогаемся, разгоняемся едем и… это точно Корея? То есть да, чуть-чуть не хватает магии немецкого премиума, но и Азией в повадках не пахнет совсем. Я бы сказал, «Тойоте» надо бы поучиться у этой машины хорошим манерам. Очень приятно едет, моментально реагирует на руль, мотора хватает, коробка работает слаженно с мотором, ходовая часть отлично отрабатывает неровности, никакой нервозности. Ну неужели реально так все хорошо? Может, пора уже признать, что пора уходить от BMW? 

Вот только одна ситуация все-таки кое-что прояснила. Была ситуация, когда мне понадобилось реализовать реактивное перестроение на небольшой (30-40 км/ч) скорости и вот тут-то вылез подвох: шасси явно нуждается в доработке, так как при таком маневре Genesis теряет стабильность и становится не очень-то управляемым, будто кузов не поспевает за колёсами. Я бы простил машине этот момент, если бы рулёжка не напоминала BMW. И даже не хочу представлять, что будет в аналогичной ситуации на более высокой скорости. 

Как был корейский автопром 8 лет назад «хорошей машиной, но вот маленькой изюминки не хватает…», таким и остаётся на данный момент. Но выбирая между Lexus и Genesis… простите, японцы, но я выберу Genesis и вряд ли об этом пожалею. 

#huyndai #genesis #тестдрайв