Найти тему

BMW X1: iOS в корпусе очень бюджетного Андроида

Есть iOS, которая доступна только в корпусе «айфона», который, в свою очередь, сделан из хороших материалов и прекрасно лежит в руке, язык не повернётся сказать, что он сделан дёшево или некачественно. Но давайте представим, что существует смартфон за условные 150$ с iOS, но в дешёвом пластиковом корпусе, который совсем не лежит в руке, скрипит, экран ложно срабатывает от контакта с любой поверхностью. К счастью, такого нет и, покупая iPhone, вы получаете премиальный продукт от премиум-бренда. 

Но компания BMW, похоже, решила дать рынку продукт с хорошей начинкой, но средней паршивости оболочкой. А иначе я не понимаю… 

Не понимаю, как можно сделать BMW, которая едет как 2-литровая BMW (то есть не так уж и едет, но ок, для повседневной жизни пойдёт), рулится как BMW, пишет повороты как BMW, и вообще, по поведению понятно, что это именно BMW. Но ведь дьявол кроется в мелочах, так вот… 

Руль. Ну как можно было сделать руль, настраивая который ты не можешь никак сделать так, чтобы видеть весь щиток приборов? Он просто миниатюрный! Невозможно его нормально настроить. 

Щиток приборов, кстати, тоже маленький! Аж в глаза бросается его миниатюрный размер! 

-2

Посадка. БМВшной низкой посадки тут не видать, сидишь как в рамном внедорожнике, хотя это городской кроссовер. Чувство, будто управляешь не BMW, а каким-то автобусом. Или грузовиком. Только зарплату за это не получаешь. 

Материалы интерьера здесь вот прям плохие для премиум-марки. Слегка так ударишь по пластику - гремит, нажмёшь на него - скрипит, 

Можно сказать, что это начальный уровень, тут надо сэкономить, если хочется BMW, да ещё кроссовер, да ещё и за относительно недорого. Но почему тогда у меня не возникало таких же претензий у Audi Q3, который тоже находится в одном классе с X1? 

Короче говоря, X1 - не та BMW, которой ты готов многое простить за ощущения от ее вождения. Ощущения дешевизны и экономии, увы, перекрывают все ощущения от езды, которые в ней есть. Понимаю теперь, почему после X1 люди не особо хотят оставаться внутри марки.

Авто
268,3 тыс интересуются