Вот буквально недавно, в одной из своих статей я писала, что последнее время коплю баллы на бонусной карте "Пятёрочки", не снимая, в надежде списать их перед Новым годом, получив приятный новогодний бонус.
Хотя мне в комментариях писали, что я зря это делаю, лучше списать, пока кто-то другой ими не воспользовался.
Но я же самая умная, уж со мной такое никогда не случалось, и, уж тем более, не случится, с кем угодно- только не со мной, примерно так я рассуждала.
Да разве я одна такая? У многих нас такие мысли витают в голове, пока жареный петух не клюнет в одно место.
Почему бы на чужих ошибках не учиться, так нет же, нужно обязательно дожидаться, пока сама не обмишуришься.
Короче, рассказываю свою историю.
Буквально 4-го декабря, в субботу, иду из магазина и думаю, а почему я не обнулила карту "Пятёрочки", хотя собиралась, но просто забыла, зачислив баллы, но оплатив деньгами.
Ну ладно, думаю- не вопрос, завтра пойду и накуплю как раз горошка, кукурузы, грибов- то, что потребуется на Новый год, посмотрела в приложение- там на этот момент было 12037 баллов, ну, если в рублях- 1204 рубля.
Ну и всё. На этом и порешила.
На следующий день, в воскресенье, с утра проснулась и сразу, не знаю, что меня подтолкнуло, зашла в приложение "Пятёрочки", я его никогда вообще не смотрю, только после покупок иногда, а тут, как что-то переклинило, и что я вижу- от моих 12037 баллов осталось лишь 577, остальные- как корова языком слизала.
У меня ступор, дыхание перехватило- вот так накопила, думаю- "приехали"😥
Открываю истории покупок, и что я вижу- мои баллы списаны, вообще, в другом городе- Майкопе, а я в Белгородской области-это ни много ни мало 1030 км. расстояние от Майкопа до Белгорода, уж я точно не могла там побывать.
Вот они, эти списания, сначала с одного чека 9920 баллов списано- это покупки на 992 рубля- здесь огромный чек-целая "портянка"- там майонез, "Столичный" балык, а то все- разные кашки, творожки, соки, пюрешки и йогурты детские, пробитые по каждой позиции.
И тут же сразу пробивается другой чек с туалетной бумагой и списывается 1540 баллов- это 154 рубля.
И самое главное, это же как раз в тот момент, когда я шла из своего магазина и ругала себя мысленно, что забыла списать баллы, ну вот надо же такому случиться.
Я сразу же звоню на горячую линию, но, когда меня переводят на специалиста, на этом всё и заканчивается- одна музыка и всё, никто не отвечает, я 7 минут ждала и всё безрезультатно, ещё два раза пыталась, опять впустую, потом написала в службу поддержки Whats App.
Пришёл ответ:
Но так и не дождавшись почти 2 часа никакого ответа, я в очередной раз позвонила на горячую линию, как ни странно, но дозвонилась сразу.
Составили обращение на необоснованное списание, попросили у меня номер карты, штрих-кода, номер телефона и полностью дату рождения. Сказали, что скоро прийдёт сообщение, которое, действительно, не заставило себя долго ждать. Вот оно:
Хотя уже в 11-34 всё-таки и с Whats App пришло сообщение:
Но так как мою претензию уже приняли и все данные получили, я больше ничего не отправляла.
Ну, я это уже знала, что дадут на рассмотрение 5 дней, а "мурыжить" будут до бесконечности, отзывов уже начиталась, хотя есть и исключения, когда баллы возвращали.
Но большинство, кто с этим сталкивались, говорят, что каждый раз они будут "отнекиваться", что ещё не рассматривали, ссылаясь на большую загруженность и просьбой перезвонить позже и так растянут на несколько месяцев, пока тебе уже самому надоест эта "тягомотина", либо ты просто получаешь отписку, в стиле- ответственность за списание лежит на самих держателях карт, операторы ответственности не несут и посоветуют эту карту заблокировать и перевыпустить другую.
Не так обидно было бы, если бы я действительно была виновата и утеряла где-то свою карту, или забыла, в том же магазине, но ведь она всегда со мной.
Как оказалось, такие истории, когда у людей списывают деньги, не уникальны.
А своими лозунгами: "Пятёрочка" решит все проблемы! Просто обратитесь...они просто, мне кажется, вводят в заблуждение, на самом деле ничего абсолютно не решая и всё заканчивается стандартной отпиской, а до этого просто "кормят завтраками": "Обратитесь позже",- попросту закрывая глаза на подобные ситуации.
Видимо, эта сеть не хочет признавать, что у них есть серьёзные проблемы в безопасности, а хотелось бы, чтобы ответственные за это лица серьёзно занимались проблемами торговой сети в целом, чтобы похожие ситуации не повторялись и у других пользователей.
Воруют баллы из систем лояльности, взламывая защиту и подбирая пароли, причиной списания могут быть и неблагонадёжные сотрудники, слабая защита штрих-кодов карты, подбор кодов подтверждения и т.д.
Я хочу, справедливости ради, чтобы мне вернули незаконно- списанные баллы(они же деньги) и объяснили, как такое может быть, чтобы карта, которой я пользуюсь много лет, была доступна какому-то другому человеку, в другом городе.
Ну, а всем вам друзья, посоветую следить за своим счётом и сразу же списывать баллы, не допуская моей ошибки. Когда и как разрешится мой вопрос - о результатах я сообщу дополнительно.