Найти в Дзене
ДАША Архипова

в надежде, что старшекурсники решат, что речь идёт о Рико. — Я никогда не понимал, почему он так любит ножи.

в надежде, что старшекурсники решат, что речь идёт о Рико.
— Я никогда не понимал, почему он так любит ножи.
Такие простые слова не должны были вызвать ту необъяснимую реакцию, которую вызвали. Неожиданно замерев, Эндрю поднял взгляд, но посмотрел не на Нейла. Он смотрел на Рене, поэтому и Нейл тоже взглянул на неё. Уокер замолчала на полуслове, уставившись на Джостена, сейчас на него смотрела не всеобщая любимица Лисов. Её привычная милая улыбка исчезла, а отстранённость во взгляде чём-то напоминала нечитаемое выражение Эндрю. Нейл невольно внутренне напрягся, однако, прежде чем он понял как реагировать, Рене уже перевела взгляд на Эндрю.
Они просто молча пялились друг на друга, по-прежнему не обращая внимания на недоумённые взгляды остальных. Эндрю не отводил взгляд, Рене вздёрнула подбородок. Промурчав что-то неразборчивое в ответ, Миниярд убрал лезвие.
— Разлюбит, как только сам напорется на нож, — наконец отстранённо отозвался Эндрю.
Нейл взглянул на Уокер как раз вовремя, чтобы заметить, как другая Рене исчезает. Незнакомое убийственное выражение сменилось маской спокойствия, и девушка продолжила беседу с того же места, где остановилась.
Она не обратила внимание ни на то, что произошло, ни на очевидное замешательство, промелькнувшее на лице Дэниэль. Рене ненавязчиво развила тему, приглашая друзей присоединиться к беседе.
Элисон и Ники вернулись вместе. Когда Рейнольдс снова заняла своё место, её щёки были сухими, а в глазах горела убеждённая решительность. Рене обнадёживающе улыбнулась, и Дэн ухмыльнулась в знак одобрения. Нетерпеливо постучав ноготочками по подлокотнику, Элисон выжидательно уставилась на Ваймака.
— Ну, кого мы устраним первыми?
— Первый тур: юго-восток против юго-запада, — Ваймарк поднял планшет, пробежавшись взглядом по первой странице. — В этом году нечётные команды играют по четвергам, поэтому нам остаются пятницы. Двенадцатого января выездная игра против Техаса. Хорошая новость в том, что Остин находится в паре тысяч километров отсюда, поэтому перелёт нам оплатят. Девятнадцатого играем дома, реванш с Бельмонтом. Двадцать шестого опять выездная против Арканзаса. Чтобы перейти к отборочным, нам надо минимум две победы из трёх. Бельмонт засел в четвёртом ранге, вы помните, какими они были прошлой осенью. Арканзас тоже в четвёртом. А вот Техас во втором, и они удерживают своё место на протяжении последних пяти лет.
Ваймак замолчал буквально на пару секунд, чтобы дать время переварить информацию, и продолжил:
— Все три команды уже бывали на Весеннем чемпионате. Они знают, что делают. Они знают, каких усилий стоит отборочный этап. На их фоне мы – очевидно слабое звено. Это не значит, что нас разобьют. Это значит, что нам придётся вкалывать в два раза больше, чтобы не отставать. И, если вы готовы, то шанс есть.
С этими словами Ваймак отцепил от планшета стопку бумаг и передал их Бойду. Тот поднялся и быстро раздал листы остальным. Ваймак собрал для них полный комплект документов по отборочному этапу. На первой странице было расписание осенних игр сборной Техасского Университета с результатами и краткой статистикой. Комментарий внизу детально описывал успехи команды на Весеннем чемпионате за последние семь лет. В течение трёх лет им удавалось дойти только до третьего тура, прежде чем их выбивали. Нейл перелистнул страницу и пробежался взглядом по текущему составу команды. Следующие четыре листа таким же образом описывали сборную Бельмонта и Арканзаса.
— В понедельник поподробнее разберём их стиль игры и определимся со стратегией, — продолжил тренер. — К тому моменту у меня уже будут записи осенних игр на диске. Если интересно, можете отсмотреть их в своё свободное время. Но учтите, я не собираюсь тратить тренировочное время на полный разбор, максимум – остановимся на паре особенно ярких моментов.
Ваймак замолчал, вспоминая, что ещё собирался сказать:
— Между первым туром и играми на выбывание будет недельный перерыв. Плохая новость в том, что мы до сих пор не знаем противников на февраль. Хорошая новость: в этом году вся Большая тройка в нечётной подгруппе. Им придётся встретиться друг с другом в третьем туре. А это значит, что впервые за шесть лет одна из этих команд вылетит ещё до полуфинала.
— Ох, чёрт, — поражённо выдохнула Дэн. — Вот это повезло.
— Ставлю на то, что Пенсильвания сольётся, — не растерялся Хэммик.
— Нет, — вклинился Кевин, прежде чем остальные успели принять ставку. — Неважно, кто из них вылетит. Мы и близко не готовы к тому, чтобы выйти против них на поле. Сколько Нейлу сидеть в запасных?
— Неделю, — кисло отозвался Джостен. — Эбби сказала, что до следующего вторника