Найти в Дзене

Реклама в ТикТок – секреты и тонкости

Оглавление

ТикТок – это социальная сеть, основу общения которой составляют короткие видеоролики (15-60 сек): аудитория смотрит их, реагирует (ставит лайк, оставляет комментарии), отправляет другим пользователям. Также здесь можно писать личные сообщения и проводить прямые эфиры.

Эта платформа была запущена в Китае в 2016 году и за короткое время завоевала глобальную популярность.

Целевой аудиторией ТикТок является молодежь в возрасте 16-24 года, на ее долю приходится 70%. Однако также поклонниками ТикТок становится все больше людей старше 25-30 лет, поэтому эта сеть представляет огромный потенциал для рекламы и продвижения бизнеса, чем и пользуются многочисленные компании и предприниматели.

В чем отличие ТикТок от других платформ социального общения?

- пользователи ТикТок являются активными создателями эксклюзивного контента – они сами снимаются в роликах, танцуют, поют, делают пародии, демонстрируют свой креатив;

- все ролики короткие, поэтому автор контента должен суметь завоевать внимание зрителя за несколько секунд и удержать его до конца видео;

- платформа создана для обмена положительными эмоциями. Сюда приходят, чтобы отдохнуть, расслабиться, отвлечься.

Реклама в ТикТок – что влияет на успех роликов?

- процент просмотра – сколько пользователей просмотрели видео до конца;

- рейтинг аккаунта – рейтинг отражает популярность ранее опубликованного контента;

- количество подписчиков – чем больше подписчиков, тем у ролика больше шансов получить много просмотров;

- оценка эффективность – завязана на показателе вовлеченности аудитории.

Рекламные возможности ТикТок

Если вы хотите запустить рекламу, в ТикТок существует четыре способа продвижения:

· Brand Takeover — полноэкранный баннер, который появляется в момент открытия приложения;

· In-feed Native Video — реклама, всплывающая в ленте;

· Hashtag Challenge — баннер, который демонстрируется в разделе поиска;

· AR (дополненная реальность) — продвижение с использованием стикеров, масок и других элементов приложения

Помимо официальных каналов, есть другие эффективные способы продвижения аккаунтов в ТикТок:

  • если у вас есть популярные страницы в других сетях, то вы можете пригласить подписчиков ТикТок подписаться на них;
  • вы можете вступить в сотрудничество с другими блогерами;
  • вы можете подобрать хештеги, при помощи которых ваш аккаунт будет чаще появляться в результатах поиска;
  • вы можете создавать ролики в соответствии с трендами – музыкой или фильтрами, которые популярны в конкретный момент в ТикТок;
  • вы можете заказать рекламу у других блогеров.

Не забывайте, что само по себе продвижение – это лишь часть успеха. Ваш аккаунт должен быть интересен аудитории – создавайте качественный и релевантный контент, а также сделайте аккаунт привлекательным – это может быть простой для запоминания некнейм, красивый аватар и пр.

Стоит ли бизнесу идти в ТикТок?

Если вы по-прежнему считаете, что ТикТок – это глупая платформа для несерьезных молодых людей, где кроме смешных мемов нет ничего полезного, то вы глубоко ошибаетесь.

ТикТок – это сеть, которая задает тренды, в которой проводят время и общаются миллионы людей разных возрастов. Глупо игнорировать потенциал и списывать со счетов это платформу. Многие бизнесы уже оценили возможности ТикТок, советуем вам присоединиться к этой группе наиболее прогрессивных представителей бизнеса.

Полную версию статьи с детальным описанием сценариев продвижения и их особенностей читайте у нас на сайте.