ТикТок – это социальная сеть, основу общения которой составляют короткие видеоролики (15-60 сек): аудитория смотрит их, реагирует (ставит лайк, оставляет комментарии), отправляет другим пользователям. Также здесь можно писать личные сообщения и проводить прямые эфиры.
Эта платформа была запущена в Китае в 2016 году и за короткое время завоевала глобальную популярность.
Целевой аудиторией ТикТок является молодежь в возрасте 16-24 года, на ее долю приходится 70%. Однако также поклонниками ТикТок становится все больше людей старше 25-30 лет, поэтому эта сеть представляет огромный потенциал для рекламы и продвижения бизнеса, чем и пользуются многочисленные компании и предприниматели.
В чем отличие ТикТок от других платформ социального общения?
- пользователи ТикТок являются активными создателями эксклюзивного контента – они сами снимаются в роликах, танцуют, поют, делают пародии, демонстрируют свой креатив;
- все ролики короткие, поэтому автор контента должен суметь завоевать внимание зрителя за несколько секунд и удержать его до конца видео;
- платформа создана для обмена положительными эмоциями. Сюда приходят, чтобы отдохнуть, расслабиться, отвлечься.
Реклама в ТикТок – что влияет на успех роликов?
- процент просмотра – сколько пользователей просмотрели видео до конца;
- рейтинг аккаунта – рейтинг отражает популярность ранее опубликованного контента;
- количество подписчиков – чем больше подписчиков, тем у ролика больше шансов получить много просмотров;
- оценка эффективность – завязана на показателе вовлеченности аудитории.
Рекламные возможности ТикТок
Если вы хотите запустить рекламу, в ТикТок существует четыре способа продвижения:
· Brand Takeover — полноэкранный баннер, который появляется в момент открытия приложения;
· In-feed Native Video — реклама, всплывающая в ленте;
· Hashtag Challenge — баннер, который демонстрируется в разделе поиска;
· AR (дополненная реальность) — продвижение с использованием стикеров, масок и других элементов приложения
Помимо официальных каналов, есть другие эффективные способы продвижения аккаунтов в ТикТок:
- если у вас есть популярные страницы в других сетях, то вы можете пригласить подписчиков ТикТок подписаться на них;
- вы можете вступить в сотрудничество с другими блогерами;
- вы можете подобрать хештеги, при помощи которых ваш аккаунт будет чаще появляться в результатах поиска;
- вы можете создавать ролики в соответствии с трендами – музыкой или фильтрами, которые популярны в конкретный момент в ТикТок;
- вы можете заказать рекламу у других блогеров.
Не забывайте, что само по себе продвижение – это лишь часть успеха. Ваш аккаунт должен быть интересен аудитории – создавайте качественный и релевантный контент, а также сделайте аккаунт привлекательным – это может быть простой для запоминания некнейм, красивый аватар и пр.
Стоит ли бизнесу идти в ТикТок?
Если вы по-прежнему считаете, что ТикТок – это глупая платформа для несерьезных молодых людей, где кроме смешных мемов нет ничего полезного, то вы глубоко ошибаетесь.
ТикТок – это сеть, которая задает тренды, в которой проводят время и общаются миллионы людей разных возрастов. Глупо игнорировать потенциал и списывать со счетов это платформу. Многие бизнесы уже оценили возможности ТикТок, советуем вам присоединиться к этой группе наиболее прогрессивных представителей бизнеса.
Полную версию статьи с детальным описанием сценариев продвижения и их особенностей читайте у нас на сайте.