Найти тему
The Royals

Битва в Instagram: сколько стоит реклама у герцогов Кембриджских, королевы Елизаветы II и герцогов Сассекских?

В поле зрения журналиста Адама Кейллера попал интересный анализ компании Bed Kingdom, эксперты которой выяснили потенциальную стоимость одного рекламного поста в Instagram представителей британской королевской семьи.

Оказалось, что самой влиятельной среди представленных аккаунтов является официальная страничка герцога и герцогини Кембриджских с аудиторией в 13 млн подписчиков!

Принц Уильям и Кейт Миддлтон могли бы заработать 26 073 фунтов стерлингов за спонсируемый пост в Instagram.

Впечатляюще!

На второй позиции, конечно же, официальный аккаунт Букингемского дворца, т.е. королевы Елизаветы II. Один информационный пост мог бы принести в среднем 23 159 фунтов стерлингов.

Журналист резонно отметил, что принц Гарри и Меган Маркл могли бы использовать Instagram-площадку в качестве еще одного источника дохода, ведь они более не связаны строгими правилами старших членов королевской семьи.

Сотрудничество в рамках одного поста с каким-либо брендом или компанией принесло бы чете Сассекских от 19 821 фунтов стерлингов.

Open Sourse
Open Sourse

Принцесса Евгения и ее официальный аккаунт с 1,5 млн подписчиками заняли четвертое место. Здесь речь идет о 3 124 фунтах стерлингов за спонсируемый пост.

Пятое место принадлежит официальной страничке Кларенс-Хауса и это 3 109 фунтов стерлингов за один пост для принца Чарльза и герцогини Корнуольской.

Замыкают рейтинг леди Китти Спенсер, племянница принцессы Дианы — £2 113, герцогиня Йоркская£1 064, и леди Амелии Виндзор, внучатая племянница королевы Елизаветы II, — £385.

Ставьте лайк 💖 и подписывайтесь на канал, чтобы видеть новые материалы в ленте и не пропускать их!