В работу поступил Kia Sorento 2013г. Эксплуатировала девушка, скорее всего очень аккуратно, но на пробеге примерно 187 000км услышала страшный стук после чего она в недоумении позвонила мужу, по приезду супруга автомобиль уже не запускался. Далее коллегиально ими было принято решение везти машину к нам . И вот что мы увидели внутри
Сняли головку блока цилиндров, будем шлифовать плоскость
Вот так выглядят цилиндры, явно виден отпечаток от поршня
Провернуло вкладыши двух шатунов, требуется замена
В таком состоянии наши поршни
А вот и коленвал , ему досталось ОХ, как не слабо , очевидно он сильно перегрет , и повсеместно в трещинах , ну что-ж , будем менять
На вкладышах значительная выработка
Посмотрите сколько остатков вкладышей мы нашли в поддоне.
И так, дорогие читатели, для ремонта нам потребовалось :
1)к-т прокладок двигателя
2)Поршень g4ke
3)Муфта выпуска
5насос масляный g4kd + комплект адаптации
6)Шатун g4ke
7)Гидронатяжиттель маслонасоса, который тоже вышел из строя, хотя это редкость
8)Обводные ролики приводного ремня, все три.
9)Приводной ремень
10)фильтр масляный, масло Mobil 5w40 , Антифириз
11)Кольца поршневые
12)Комплект ГРМ
13)Коленвал б.у
14)Кронштейн генератора , в процессе дефектовки "приказал долго жить" отломилось "ухо"
15)Вкладыши корень+шатун
16)Полукольца коленвала
17)Клапан СРОГ
Все запчасти возвращаются из мех.обработки и мы стремительно приступаем к сборке
Чистый блок - залог успеха
Коленвал. Полностью исправен, чистый , нарядный. Устанавливаем в блок .
Voi la! Коленвал установлен в пастель , и отлично вращается. Вращение легкое и без закусываний.
Продолжаем сборку
Новый масляный насос от G4KD, взамен насоса с балансирами
Головка блока после мех.обработки и переборки, готова к установке
Контрольный замер давления масла