Найти в Дзене

Ремонт G4KE для Sorento 2013г. Заклинил 187000км

В работу поступил Kia Sorento 2013г. Эксплуатировала девушка, скорее всего очень аккуратно, но на пробеге примерно 187 000км услышала страшный стук после чего она в недоумении позвонила мужу, по приезду супруга автомобиль уже не запускался. Далее коллегиально ими было принято решение везти машину к нам . И вот что мы увидели внутри

-2

Сняли головку блока цилиндров, будем шлифовать плоскость

-3

Вот так выглядят цилиндры, явно виден отпечаток от поршня

-4

Провернуло вкладыши двух шатунов, требуется замена

-5

В таком состоянии наши поршни

-6
-7
-8
-9

А вот и коленвал , ему досталось ОХ, как не слабо , очевидно он сильно перегрет , и повсеместно в трещинах , ну что-ж , будем менять

-10
-11

На вкладышах значительная выработка

-12

Посмотрите сколько остатков вкладышей мы нашли в поддоне.

И так, дорогие читатели, для ремонта нам потребовалось :

1)к-т прокладок двигателя

2)Поршень g4ke

3)Муфта выпуска

5насос масляный g4kd + комплект адаптации

6)Шатун g4ke

7)Гидронатяжиттель маслонасоса, который тоже вышел из строя, хотя это редкость

8)Обводные ролики приводного ремня, все три.

9)Приводной ремень

10)фильтр масляный, масло Mobil 5w40 , Антифириз

11)Кольца поршневые

12)Комплект ГРМ

13)Коленвал б.у

14)Кронштейн генератора , в процессе дефектовки "приказал долго жить" отломилось "ухо"

15)Вкладыши корень+шатун

16)Полукольца коленвала

17)Клапан СРОГ

Все запчасти возвращаются из мех.обработки и мы стремительно приступаем к сборке

-13

Чистый блок - залог успеха

-14

Коленвал. Полностью исправен, чистый , нарядный. Устанавливаем в блок .

-15

Voi la! Коленвал установлен в пастель , и отлично вращается. Вращение легкое и без закусываний.

-16

Продолжаем сборку

-17

Новый масляный насос от G4KD, взамен насоса с балансирами

Головка блока после мех.обработки и переборки, готова к установке

-18
-19

Контрольный замер давления масла

-20