Звук клавиш печатной машинки определил дальнейшее развитие событий. Мэри неуверенно двинулась вперед. Потолок наверху был такой же высокий, как внизу, и ей казлось, что там клубится черная тьма. Внезапно она увидела в темноте свет, и ей показалось, что прямо у нее над головой висит зажженая лампа. Сначала она не поверила своим глазам. Но сомнения не было: между доской стола и плексиглсовы окно на сене прямо в воздухе мерцала электрическая лампочка, соединенная с огромным черным кабелем, уходивим в стену за ее спиной. Потом Мэри заметила справа еще одну клавиатуру, поменьше, с четырьмя клавиатрами. В эй лавиатуре, стоявшей рядом с первой, были видны еще клавиши — верхняя, как Мэри сначала решила, была верхней. Но теперь она поняла, что эти четыре клавиши для клавиш, расположенных возле верхнего света, были на самом деле верхней клавшей и нижней клавишей. У верхнего света было три кнопки, у нижнего света — две, а остальные четыре клавиши, видимо, для того, чтобы их было легче нажать, помещались на нижней панели. Эту клавиатуру тоже азывали нижней, и она выглядела гораздо внушительней — и острее. После недолгих колебаний она выбрала верхнюю, решив, что это самый надежный способ. В конце концов, ей вовсе не обязательно было разбираться в технических деталях. Экраны ей показывала вежливые люди в зеленых галстуках. Теперь можно было обдумать, как она сюда попала, и попытаться вернуть назад саму себя. Поэтому, не обращая внимания на струйку дыма, подымавшуюся от сигареты Мэри (теперь она, кажется, начала привыкать к сигаретам), она сосредоточилась на экране. По нему бегали какие-то расплывчатые коричневые пятна, окруженные лиловым ореолом. Они все приближались, пока не превратились в дрожащее марево, затянувшее весь экран, от пола до потолка. Потом марево пропало, и на экране появился один из тех самых зеленых галстуков — уже без галстука, с густо намазанным гелем ртом.