Когда первые лучи солнца еще не прорезали фиолетовый купол неба, маленькое войско было уже в седлах. И тут, стало происходить что-то непонятное и тревожное. Птицы над головой стали сбиваться в крикливые большие стаи. Эти стаи, больше похожие на темные тучи потянулись на восток, к Солнечным горам. Воины беспокойно всматривались в небо над своими головами, тревожно перешептываясь. Чернонег замер в седле каменной статуей, весь превратившись в слух. Затем, он, подскочив к Хару, злобно зашипел брызгая слюной, как ядовитая змея.
- Я говорил…!!! Я предупреждал!!! Это ОНИ!!! Правитель узнает о твоем промедлении!
Хар отмахнулся от него, как от назойливой мухи. Встав на стременах, он пытался увидеть, что происходит на востоке. Солнце уже выскользнуло из-за горизонта, освещая бескрайнюю степь, расстилающуюся перед ними. Так ничего не увидев, Хар скомандовал отряду:
- Вперед!
Рысью, воины, выстроившись в колонну, двинулись за ним. Не успели они проехать несколько верст, как земля под копытами коней вздрогнула и застонала. Лошади дико заржали, вставая на дыбы, в ужасе вращая глазами, стараясь избавиться от седоков и умчаться прочь от того, что надвигалось. В небо ударил яркий луч белого света, как мечом, разрезая небо напополам. Даже с такого расстояния, послышался отдаленный грохот, как будто, сами горы рушились.
Кое-как справившись с лошадью, Хар, перекрывая голосом поднявшийся шум, зычно прокричал:
- Вперед!!
Повинуясь приказу, воины последовали за своим командиром. Чернонег, догнав Хара, закричал надсадно и хрипло:
- Тебе нельзя туда! Это запретная зона!
Хар даже не оглянулся на колдуна, только пришпорил коня, заставляя его перейти на галоп. А впереди творилось что-то невообразимое.
Я возвращалась в реальность очень медленно и неохотно. Поглотившая меня пустота завораживала, цепко держа мое сознание в своих когтистых лапах, тихо нашептывая:
- Останься, останься… Здесь не нужно бороться, здесь можно расслабиться. Здесь можно просто парить, как птица, позабыв обо всех болях и невзгодах. Тебя ждет вечный покой. Останься…. Останься со мной….
Но, что-то, внутри разума, еще яростно сопротивлялось этим завораживающим уговорам. Как последний уголек в потухшем костре, старался сохранить еще жар огня, так мое сознание пыталось удержать в памяти какие-то неясные образы. То и дело в этой темноте всплывали туманные лица, будоража мое сознание. Наконец, я очнулась, вынырнув из липкой тьмы.
Не открывая глаз, я лежала, прислушиваясь к окружающему меня миру. Вокруг слышались неразборчивые голоса, как продолжение моего видения. Потом, звуки стали более четкими. Звук трещавших в костре дров, тихое похрапывание лошадей. Я попробовала пошевелиться, и не смогла сдержать стона. И тут же, над моей головой раздался незнакомый мужской голос.
- Хар, она очнулась!!!
Я разлепила глаза и увидела над собой лицо мужчины. Оно выглядело слегка размытым. Мне все еще трудно было сфокусироваться. Но, имя «Хар» мне сказало о многом. Черт!!! Я, кажется, опять влипла. Хар был сыном нынешнего Правителя, о нем нам рассказал Уголек. Получается, меня нашли враги. Нужно как можно дольше играть роль случайной жертвы катастрофы. Про себя, усмехнулась. Ага…. Грибы тут неподалеку собирала, обвешанная волховскими амулетами. Хотя, если в команде нет колдуна или человека, сведущего в магии, шанс у меня был.
Тут, рядом с Харом, появилось новое лицо. Старик в черном капюшоне, с крючковатым носом и пронзительным взглядом. Он внимательно смотрел на меня, уничтожая все мои иллюзии. С грибами вышла неувязочка. Не нужно было обладать особым даром, чтобы понять, что это был колдун, и довольно сильный. Его-то сказочкой о сборе осеннего урожая в окрестных лесах, вряд ли можно было обмануть. Тогда уж лучше и вовсе молчать. А что… Это тоже был вариант. После такого, я вполне могла оглохнуть и потерять дар речи. Кстати, меня саму это обстоятельство очень удивляло. Могла не только оглохнуть, но и ослепнуть, и в добавок, переломать все кости. Ан, нет! Жива, и почти здорова. Только синяки, да ссадины. Ну, и сил, как у котенка. Но, все это, быстро заживет. А, вот если я попаду в лапы «милого дядюшки», тогда начнется настоящее веселье.
Во всей этой ситуации, меня радовало только одно: я очень надеялась, что Врану с Ведунами и девочкой, удалось спастись.
Долго размышлять об этом мне не дали. На лицо полилась холодная вода. Я стала отфыркиваться, пытаясь отстраниться от струи. Немного воды попало в горло, и я надсадно закашлялась, скручиваясь от спазмов, как калач. Сильные руки схватили меня за плечи и попытались усадить, подставив под спину, что-то жесткое. Прокашлявшись, я обессилено закрыла глаза. Но, отдыхать мне никто не позволил. Мужской голос с настойчивостью, достойной лучшего применения, начал меня спрашивать.
- Кто ты? Как ты здесь оказалась?
Я открыла глаза и молча стала таращится на спрашивающего, старательно изображая дурочку. Молодой мужчина примерно моего возраста. Достаточно стройный, широкий в плечах, что выдавало в нем бывалого воина. Вьющиеся темные волосы сейчас не были спрятаны под шлемом, и свободно падали на плечи. Нос прямой, с легкой горбинкой, и глаза, которые я не так давно видела у Жрицы Богини Мары. Почему-то в глубине них пряталась затаенная печаль. Передо мной был Хар. Про себя я лишь усмехнулась. Вот, и встретились, родственничек.