Найти тему
Я Ем Музло

Azealia Banks / рэп флоу

Многие вещи в музыке очень сложно обликать из чувств и ощущений в слова. Вот например, одной из важнейших вещей в рэпе, является флоу - то, как именно говорятся слова, манера исполнения, подача, совокупность тембра голоса, интонаций, эмоций, пауз, ритма, мелодии. Но можно ли как-то категоризировать то, насколько хорош флоу в той или иной песне? Конструктивно обосновать это с доводами сложно, но у слушателя, который музыку любит, чаще всего есть понимание, где флоу - хорош, а где - нет.

Как по мне, определить, плохой флоу или мощный, можно по тому, расхлябаный он, несобраный, или же наоборот - собраный, четкий. И вот как раз у красоточки Азалии, легкой на конфликты, резкие неудобные высказывания, которая порой ходит в суд, как на работу - он как раз такой.

Этим она выгодно отличается от очень и очень многих других рэп исполнительниц, у которых флоу совершенно не вяжется с минусом и не складывается во что-то мощное, как раз из-за несобранности голоса, расхлябанного флоу.

У Азалии Бэнкс всё иначе, её слова не вихляются по песне - она отвешивает их плотно, увестито. Им глубоко вторичен минус сзади - они сами ведут и задают ритм всей песне. Её голос настолько уверен, что звучит, как истина в последней инстанции. Так что рэп она читать умеет - будьте здрасьте.

Горячо рекомендую, оставив скробблинг, работу, переписки, учебу, прочие дела, насладиться музыкой, хорошенько насытив себя главным её на данный момент альбомом Broke with Expensive Taste (Без Денег с Дорогим Вкусом), и его бэнгерами - песнями Ice Princess, Yung Rapunxel, 212. А ещё - новой ее песней Tarantula, мощный трансовый минус, который сделал культовый Дэйв Ситек, участник TV on The Radio и продюссер многих крутейших альбомов.