Немцы всегда проводили эксперименты с общественным транспортом, пытаясь придумать наиболее эффективное средство перевозки больших пассажиропотоков в крупных городах. Иногда эти эксперименты приводили к интересным результатам. Например, к созданию трёхсекционной «гармошки» Mercedes-Benz O 305 GG. Эта штука, которую я бы не спешил называть автобусом, создана на базе серийной городской модели O 305 G. Суть была в следующем. Совершенно очевидно, что эксплуатировать такие длинные автобусы на узких городских улицах Европы было бы очень сложно. Для них требовалась отдельная дорога, в идеале — не обычная, а особая. И такая дорога была. Она называется O-Bahn и представляет собой высокоскоростную трассу направляемого автобуса. Специальная 12-километровая трасса была запущена в 1986 году в Аделаиде, Австралия. Создание Mercedes-Benz O 305 GG относится к самому началу 1980-х годов, причём прототип делали вовсе не для Австралии, а для Германии. Для испытаний в Мангейме, Германия, был построен небол
Смелый эксперимент немцев: трёхсекционный троллейбус Mercedes-Benz с двумя кабинами и возможностью двигаться без помощи водителя
7 декабря 20217 дек 2021
9354
2 мин