Найти тему
Олежин АвтоБлог

5 популярных кроссоверов с проблемными моторами

Всем привет, друзья, Олег на связи. Сегодня, как всегда, будет интересно, потому что мы рассмотрим популярные автомобили, а точнее их недостаток - проблематичный мотор.

Скажем так, авто и правда неплохие, но рекомендовать на вторичке я бы их не стал(можете догадаться почему). Ведь для русского важно купить дешевле и желательно без последующих вложений в ремонт, а на данные аппараты вы потратитесь изрядно. И так, приступим!

Peugeot 3008

Производителями двигателя в этой машине являются BMW и Peugeot, а зовут его EP6. Представлен общему обозрению он стал еще в 2006 году. И чисто по характеристикам он был очень хорош, но жутко не сбалансированный. Абсолютно во все модификациях протекает мало и жидкости охлаждения. Натяжитель быстро износится, цепь ГПМ постоянно растягивается, к этому всему еще и закоксовка с масожором соль на рану спит. В общем то, машина, не смотря на и так дорогой сегмент, денег всадить заставит много.

-2

Так же этот мотор ставят на Mini c BMW, хотя у нас он в основном на Citroen С4 и Peugeot 308, и еще кроссоверах Peugeot 3008.

-3

Двигатель множество раз улучшали, но только с 15 года его можно считать хоть немного надежным. Если так хочется, то берите модель помоложе.

Volkswagen Tiguan

-4

1.4 TSI стал крайне популярным европейским мотором в своем 2005 году, как в общем то и у нас.
Однако, введенные инновации не сопровождались достойной надежностью.

-5

ГРМ была самым слабым звеном - она быстро тянулась и даже перескакивала без растяжения, просто из за конструкции. И так по накатной: масложор, утечки антифриза, заедание штока перепускного клапана, непереносимость некачественного топлива.

-6

Из за такой непрактичности компания начала предпринимать различные решения проблем с мотором. Так в 2010 году Фольксваген отказались от цепи в пользу ремня. Но, не смотря на все модернизации, толковым
мотор почти не стал. Не выдержали немцы и в 2015 поменяли его на
EA211

Если хотите рискнуть, то берите конечно, как ни как немцы машин делают. Но мотор не проверен временем, молод еще.

BMW X3

-7

В 2007 году только один турбодизель мог показать - как поистине
может быть плох турбодизель. Как вы поняли, речь идет о баварских турбодизелях 2.0 серии
N47.

-8

Ситуация та же - куча инноваций, но про надежность забыли. Однако ситуация еще хуже, ведь в этот раз двигатель был еще и чувствителен к топливу, к этому добавляйте высокий риск перегрева. Траки же гарантировано будут засорены продуктами сгорания.

-9

После покупки ничего хорошего вас ждать точно не будет: цепь будет быстро растягиваться, топливная система точно хоть раз откажет, с турбиной проблем не оберетесь и т.д. Ситуация усугубляется еще и неизлечимыми трещинами в цилиндрах необходимостью снимать двигатель для замены цепи.

Конечно, если аккуратно ездить и идеально обслуживать автомобиль, то 300 000 км не будет чем то недостижимым. Однако, кто будет покупать BMW чтоб потом неспешно ездить?

Не смотря на свою немощность, мотор ставили в не в один десяток моделей, в том числе Toyota RAV 4, которая еще не была на нашем рынке в этот момент.

И как уже принято, в 15 году все проблемные моторы заменили на более надежные - N47 на B47. Но B47 все еще не идеален.

Opel Mokka

-10

Бензиновый двигатель Chevrolet A14NET — 1.4 (140 л.с.) — весьма не плох, но за 4-5 лет он доведет вас до искренней ненависти к ремонтам.

Мотор известен своими всяческими звуками: щелчками, присвистами и прочими шумами. Из за этих звуков вы забудете про спокойную езду, потому что они могут просто щелкать, но так же означать неисправность с фазорегулятором и насосом охлаждения.

-11

Система вентиляции газов не один раз будет засоряться, клапанная крышка и сальники коленвала протекут в любой неподходящей ситуации. В ранних версиях вообще поршни разрушались, а турбина входила из строя на маленьких пробегах.

-12

Опять же, будете вы вылизывать этот мотор - свои 300 он проживет, но можно же и получше авто купить, может даже дешевле.

Больше 1/4 машин Опель Мокка было продано именно с этим мотором.

Renault Duster

-13

Бензиновые моторы у Рено были крайне хороши. Но в противовес ему компания дала нам во истину убогий турбодизель 1.5 K9K.

-14

За 100 000 км пробега форсунки заменить придется раз 10 точно, ТНВД стабильно выходят из строя, как турбина и шатунные вкладыши. Бюджетно содержать Дастер не выйдет, ремонт выше перечисленного стоит не меньше 100к рублей по нынешним расценкам.

-15

С 2003-2009 год компания занималась полнейшей жутью, иначе не скажешь. После этого мотор более менее стабилизировали, поломки стали происходить пореже. И в Россию в 2011 году ввели уже доработанные дизели.

Но даже для современной версии придется проявлять не меньше внимания, чем королеве Англии. На рандомной заправке заправляться не стоит, только на фирменных, масло менять надо каждые 4000 км, часто сливать воду из фильтра-отстойника и менять фильтрующие компоненты.

На бензине все равно лучше, я считаю, ведь солярку он кроме качественной не воспринимает. А бензин - он и в Африке бензин.

Авто
268,3 тыс интересуются