Друзья, продолжаем наше сравнение двух китайских кроссоверов на примере Geely Coolray и Haval Jolion. Сегодня мы расскажем вам про:
- Реальную динамику авто
- Проверим работу электроники
- Покажем салоны
- И упомянем про цены
Под капотом
У Джили двигатель 3G15TD - 3 цилиндра, турбо, 1.5 литра. Алюминиевый блок, гильз нет, используется покрытие. Непосредственный впрыск. Привод ГРМ ремнем, но ремень работает в масляной ванне. 150 сил и 255 крутящего. Коробка - 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.
У Хавал мотор 4G15K - 4 цилиндра турбо, 1,5 литра. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, распределенный впрыск. И это не тот же движок, что стоит на полноприводном Джолионе или Ф7 там у нас 4B15A. И помимо непосредственного впрыска, там ещё и поднятие клапанов может меняться. Привод ГРМ цепной, 143 силы и 210 момента. Здесь так же 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.
В общем, и там и там сложные движки с турбонаддувами, но не думаю, что стоит их боятся, как огня, главное правильно их обслуживать и использовать качественное масло.
Разгон до 100 по паспорту у Geely - 8.4 секунды, а у Haval - 9.8 с. Но мы уже давно не доверяем данным производителя и поэтому решили проверить их динамику лично. Давайте посмотрим что получится в реальности.
Салон
Салон начну с Джили, интересная архитектура тут в целом, выглядит ооочень прикольно. Забегая вперед думаю у этих двух машин самые интересные салоны в классе. Потому что по навороченности может поспорить сможет только если Селтос. ВАГи, как обычно, сдержанные и простые. А тут вот есть прямо и стиль, и качество материалов неплохое. Есть эмбиент подсветка и панорама. Цифровая приборка интересная, достаточно качественная, всё тут, например, в зависимости от режима меняется и перекрашивается.
Медиа система экран отличный, большой, качественный, интерфейс местами странноватый, но не так что бы капец, как всё плохо. Нет тут никаких скрытых менюх сверху выезжающих. Звук хороший, есть Андроид-Авто и Эпл-Карплей. Камеры вообще отличные, куча всяких ракурсов и подсказок, жаль только что нет омывателя задней камеры. Есть на машине система автоматической парковки. Есть встроенный регистратор.
Климат контроль однозонный, хоть у него и два ползунка с двух сторон. Есть подогрев передних сидух, только жопки, есть подогрев руля и на руле видны нити подогрева, интересно, когда они тут протрутся и оставят такой же узор уже на руках. Есть подогрев зоны под дворниками. Есть подогрев задних сидух.
Хавейл так же очень интересен внутри. Более такая высокая тут панель, так же выглядит окей и на ощупь классно, материалы окей. Хотя надо признать и там и там немного есть запах такой внутри, ну вот такой, отдаёт так нотками пластиковых боксов от ДВД. В Haval ещё не темно, но уже не светло, он включает свет и вот эти значки ваще не видно становится.
Цифровая приборка чутка проще чем у Джили, но так же неплохо, не так сильно тут что-то меняется в зависимости от режимов, и странная логика работы бортового компьютера, нужно подержать кнопку окей, и всё тут оживет, вот попробуй догадайся, там правда есть руководство по эксплуатации, но мы же это самое. Так же у нас есть проекционный дисплей.
Медиасистема - экран отличный, большой, качественный и прикольный, но тоже с косяками по интерфейсу. Так же звук хороший, есть Андроид-Авто и Эпл-Карплей. Кстати, найти переключатель режимов сложно, запрятали. Камеры тоже отличные, ещё больше ракурсов, подсказок и непонятно что делающих кнопочек, омывалки тоже нет. Есть на машине система автоматической парковки. Адаптивный круиз, удержание в полосе.
БАГАЖНИКИ
ПРИВОД
Это у нас переднеприводные кроссоверы, поэтому давайте посмотрим как они умеют в имитацию межколесной блокировки:
Про расход
Расход топлива. Расход топлива в наших условиях (долгие стоянки, разгоны и прочее) на Кулрее 8.6 л/100, на Хавейле получилось около 10 литров.
ЦЕНЫ
Цены господа! Джили от 1 миллиона 407 тысяч, до топа за 1 миллион 700 тысяч. Переднеприводные Хавейлы с роботами начинаются с 1 миллиона 430 тысяч и топ за 1.7. И это РРЦ, сколько там прилупит дилер никто не знает.
КОНЦОВКА
Выводы вообще сейчас заколочу опять фактами. Статистика октябрь 2021 год.
Volkswagen 4944 –52% 81466 –4%
Haval 4803 +199% 29856 +125%
Chery 4098 +175% 28786 +266%
Geely 3002 +49% 19653 +67%
- Почти все крупные игроки просели по продажам, а китайцы прут. Ещё Тойота +6 процентов, они типа говорят, что чипами запаслись, я так понимаю не для машин, а для тех, кто их выбирает...
У меня на этом всё, всем спасибо за просмотр. Увидимся, когда увидимся!
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!