Найти в Дзене
Сlickoncar

Разумный выбор и без допов? Geely Coolray против Haval Jolion: Цены, разгон и багажники!

Друзья, продолжаем наше сравнение двух китайских кроссоверов на примере Geely Coolray и Haval Jolion. Сегодня мы расскажем вам про: Под капотом У Джили двигатель 3G15TD - 3 цилиндра, турбо, 1.5 литра. Алюминиевый блок, гильз нет, используется покрытие. Непосредственный впрыск. Привод ГРМ ремнем, но ремень работает в масляной ванне. 150 сил и 255 крутящего. Коробка - 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. У Хавал мотор 4G15K - 4 цилиндра турбо, 1,5 литра. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, распределенный впрыск. И это не тот же движок, что стоит на полноприводном Джолионе или Ф7 там у нас 4B15A. И помимо непосредственного впрыска, там ещё и поднятие клапанов может меняться. Привод ГРМ цепной, 143 силы и 210 момента. Здесь так же 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. В общем, и там и там сложные движки с турбонаддувами, но не думаю, что стоит их боятся, как огня, главное правильно их обслуживать и использовать качественное масло. Разгон до 100 по паспорту у Ge
Оглавление

Друзья, продолжаем наше сравнение двух китайских кроссоверов на примере Geely Coolray и Haval Jolion. Сегодня мы расскажем вам про:

  • Реальную динамику авто
  • Проверим работу электроники
  • Покажем салоны
  • И упомянем про цены

Под капотом

У Джили двигатель 3G15TD - 3 цилиндра, турбо, 1.5 литра. Алюминиевый блок, гильз нет, используется покрытие. Непосредственный впрыск. Привод ГРМ ремнем, но ремень работает в масляной ванне. 150 сил и 255 крутящего. Коробка - 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.
-2
У Хавал мотор 4G15K - 4 цилиндра турбо, 1,5 литра. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, распределенный впрыск. И это не тот же движок, что стоит на полноприводном Джолионе или Ф7 там у нас 4B15A. И помимо непосредственного впрыска, там ещё и поднятие клапанов может меняться. Привод ГРМ цепной, 143 силы и 210 момента. Здесь так же 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.
-3

В общем, и там и там сложные движки с турбонаддувами, но не думаю, что стоит их боятся, как огня, главное правильно их обслуживать и использовать качественное масло.

-4

Разгон до 100 по паспорту у Geely - 8.4 секунды, а у Haval - 9.8 с. Но мы уже давно не доверяем данным производителя и поэтому решили проверить их динамику лично. Давайте посмотрим что получится в реальности.

У Джили разгон получился в районе 9.5 секунд
У Джили разгон получился в районе 9.5 секунд
Хавалу понадобилось чуть более 11 секунд
Хавалу понадобилось чуть более 11 секунд

Салон

Салон начну с Джили, интересная архитектура тут в целом, выглядит ооочень прикольно. Забегая вперед думаю у этих двух машин самые интересные салоны в классе. Потому что по навороченности может поспорить сможет только если Селтос. ВАГи, как обычно, сдержанные и простые. А тут вот есть прямо и стиль, и качество материалов неплохое. Есть эмбиент подсветка и панорама. Цифровая приборка интересная, достаточно качественная, всё тут, например, в зависимости от режима меняется и перекрашивается.

Медиа система экран отличный, большой, качественный, интерфейс местами странноватый, но не так что бы капец, как всё плохо. Нет тут никаких скрытых менюх сверху выезжающих. Звук хороший, есть Андроид-Авто и Эпл-Карплей. Камеры вообще отличные, куча всяких ракурсов и подсказок, жаль только что нет омывателя задней камеры. Есть на машине система автоматической парковки. Есть встроенный регистратор.
-7
Климат контроль однозонный, хоть у него и два ползунка с двух сторон. Есть подогрев передних сидух, только жопки, есть подогрев руля и на руле видны нити подогрева, интересно, когда они тут протрутся и оставят такой же узор уже на руках. Есть подогрев зоны под дворниками. Есть подогрев задних сидух.
-8

Хавейл так же очень интересен внутри. Более такая высокая тут панель, так же выглядит окей и на ощупь классно, материалы окей. Хотя надо признать и там и там немного есть запах такой внутри, ну вот такой, отдаёт так нотками пластиковых боксов от ДВД. В Haval ещё не темно, но уже не светло, он включает свет и вот эти значки ваще не видно становится.

Цифровая приборка чутка проще чем у Джили, но так же неплохо, не так сильно тут что-то меняется в зависимости от режимов, и странная логика работы бортового компьютера, нужно подержать кнопку окей, и всё тут оживет, вот попробуй догадайся, там правда есть руководство по эксплуатации, но мы же это самое. Так же у нас есть проекционный дисплей.
-9

Медиасистема - экран отличный, большой, качественный и прикольный, но тоже с косяками по интерфейсу. Так же звук хороший, есть Андроид-Авто и Эпл-Карплей. Кстати, найти переключатель режимов сложно, запрятали. Камеры тоже отличные, ещё больше ракурсов, подсказок и непонятно что делающих кнопочек, омывалки тоже нет. Есть на машине система автоматической парковки. Адаптивный круиз, удержание в полосе.

БАГАЖНИКИ

-10
-11

ПРИВОД

Это у нас переднеприводные кроссоверы, поэтому давайте посмотрим как они умеют в имитацию межколесной блокировки:
-12
-13

Про расход

Расход топлива. Расход топлива в наших условиях (долгие стоянки, разгоны и прочее) на Кулрее 8.6 л/100, на Хавейле получилось около 10 литров.

ЦЕНЫ

Цены господа! Джили от 1 миллиона 407 тысяч, до топа за 1 миллион 700 тысяч. Переднеприводные Хавейлы с роботами начинаются с 1 миллиона 430 тысяч и топ за 1.7. И это РРЦ, сколько там прилупит дилер никто не знает.

-14

КОНЦОВКА

Выводы вообще сейчас заколочу опять фактами. Статистика октябрь 2021 год.

Volkswagen 4944 –52% 81466 –4%

Haval 4803 +199% 29856 +125%

Chery 4098 +175% 28786 +266%

Geely 3002 +49% 19653 +67%

  • Почти все крупные игроки просели по продажам, а китайцы прут. Ещё Тойота +6 процентов, они типа говорят, что чипами запаслись, я так понимаю не для машин, а для тех, кто их выбирает...

У меня на этом всё, всем спасибо за просмотр. Увидимся, когда увидимся!

А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:

Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!

Geely
267,8 тыс интересуются