Найти тему

Электромобиль Skoda Enyaq IV вождение

Оглавление

Каково это водить машину?

Не беспокойтесь о кнопке «Пуск». Просто запрыгните, поставьте ногу на педаль тормоза, вставьте селектор в D (или B), и вы уезжаете. И к этому совершенно не нужно привыкать - педали акселератора и тормоза хорошо откалиброваны для плавного вождения (хотя последний немного деревянный), а рулевое управление не вызывает ощущений, но хорошо оценивается с точки зрения веса и точности.

Skoda Enyaq IV
Skoda Enyaq IV

Несмотря на то, что стандартная модель является заднеприводной, это не тот автомобиль, на котором вы будете с удовольствием ездить по дорогам категории B. Но это нормально. Это семейный внедорожник, так что это не обязательно. Все, что нужно от Enyaq - это доставить ваш выводок из пункта А в пункт Б без того, чтобы их тошнило, и он достаточно стабилен и устойчив, чтобы автомобильная болезнь не стала проблемой*. Полноприводный 80x не предлагает никаких дополнительных динамических возможностей, но вы получаете чувство уверенности, которое приходит с надежной тягой. Особенно это полезно с крутящей электрической трансмиссией - вероятность того, что вы улетите в кусты, гораздо меньше.

НАСКОЛЬКО ЭТО ИЗЫСКАННО?

Динамическое управление шасси - довольно дорогая опция, которой в Великобритании мало кто будет пользоваться. В таком оснащении Enyaq едет хорошо, хотя он заметно более резкий, чем должен быть, особенно на разбитом асфальте и выбоинах. Для 80-й модели, вероятно, подойдут меньшие колеса и стандартные пружины, в то время как менее мощный 60-й лучше справляется с неровностями (скорее всего, благодаря 100-килограммовой разнице в снаряженной массе).

-2

Шум ветра и дороги хорошо подавляются, и Enyaq чувствует себя уверенно на высоких скоростях на автостраде. Он с удовольствием разгоняется до 70 миль/ч, хотя и не слишком быстро, если только вы не едете на 80x.

ДАВАЙ, КАК БЫСТРО?

Ну, разгон до 100 км / ч занимает 8,2 секунды для 201-сильного автомобиля мощностью 77 кВт / ч (это 80 помните - мы знаем, что сбивает с толку стратегию наименования) или 8,4 секунды для 177-сильного автомобиля 58 кВт / ч (60). 355-сильный 80x разгонит вас до 100 км / ч с места всего за 6,7 секунды. В какой бы версии вы ни находились, разгон до 30 миль в час будет довольно резким, если вы едете на обычном кроссовере или внедорожнике. Оба размера батареи 2WD обеспечивают одинаковый крутящий момент 229 фунт-фут и максимальную скорость 99 миль в час, в то время как 80x предлагает 313 фунт-фут, но такую ​​же максимальную скорость 99 миль в час.

Skoda Enyaq IV
Skoda Enyaq IV

ЧТО ЕЩЕ Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ?

Enyaq 80s имеет лепестки на рулевом колесе для регулировки степени регенерации тормозов, или вы можете перевести трансмиссию в режим "B", чтобы эффективно заблокировать ее в самом сильном режиме. Но даже в этом случае она не даст вам большого замедления - это не тот EV, который можно практически вести только на педали акселератора.

-4

Запас хода Enyaq официально оценивается в 3,5 мили на кВт/ч для более спортивной модели 80x, до 4,0 мпкВт/ч для начальной версии. Мы совершали поездки на дальние расстояния на автомобилях 60 и 80 и видели 3,1 мпкВтч на автостраде, где EV наименее эффективны. Аналогично 80x не поощряет исследование хода педали акселератора.

Ссылка на первую озорную часть статьи Skoda Enyaq IV

Сылка на третью часть статьи интерьер Skoda Enyaq IV

СМОТРИТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО НА ЮТУБЕ "ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЕМ, ХАЙПОВЫЙ ВИДОС!"

До новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются