Найти тему
Fashion Guru

Fendi Resort’22. Пара-тройка новых фишек.

Fendi Resort’22 кажется более клиентоориентированной, чем предыдущие коллекции. Мне определённо нравится вклад Кима Джонса в развитие МД Fendi. 

-2

«Мы решили делать ставку на актуальные коллекции, которые будут иметь гораздо большую популярность и от которых клиенты получат удовольствие. - говорит Джонс. - И пока это работает». Здесь дизайнер имеет в виду ставший культовым клатч Fendi First (данная модель сейчас эксплуатируется соцсетями и массмаркетом с огромным рвением); и, конечно же, туфли на графичном каблуке F. 

-3
-4

Но ориентирование на коммерческий успех нисколько не портит реноме бренда. Напротив, только льстит. Коллекция вполне носибельна, хоть и дьявольски роскошна. Пожалуй, это сочетание является самым манящим в наше время, когда люди действительно устали от навязанного пандемией треникообразного стиля.  

-5

«Мы - динамичная компания. Мы можем быстро изменять свое направление. Мы можем всё время находить что-то новое». - сказал Джонс, иллюстрируя свою стратегию развития в МД Fendi. Я бы ещё добавила – мы можем себе позволить многое. Это действительно так. 

-6
-7

Героиня коллекция Fendi Resort’22 - это деловая, уверенная в себе леди, которая находится в вечном движении. Она буквально должна быть в двух местах одновременно. Но это не запыхавшаяся лошадь, а роскошная красотка, у которой все схвачено. 

-8
-9

Первое, на что хочется обратить внимание в этой коллекции, это мраморный принт, который у Джонса ассоциируется с Вечным Римом. Монограмма Fendi также бросается в глаза, поскольку сделана в стиле витиеватого лого Карла Лагерфельда, и это не случайно. Ким Джонс даже назвал эту монограмму КАРЛиграфией в честь великого маэстро. Цветовая палитра довольно разнообразна: от роскошных монохромных цветов до врывающегося оранжевого, словно старбёрст. Бархат и мех создают уютную мягкость, но коллекция не претенциозна. Также она абсолютно лишена возраста, даже намёка на него. 

-10
-11

«Исходя из своего опыта покупателя, я знаю, что нужно людям. Я хожу в магазины определенных брендов за определенными товарами и знаю, что распродается очень быстро. - рассказывает Ким Джонс. - Люди верны своему устоявшемуся выбору, но, с другой стороны, они также хотят обновлённых версий». Это довольно интересный подход, ведь мы действительно приверженцы стабильности. И очень здорово если эта «стабильность» приобретёт пару-тройку новых фишек. Люблю Вас❤️