После отъезда Татьяны Степановны жизнь вошла в новое русло. Ольга принялась за работу и все чаще стала задумываться о няне для дочери. Нинель подрастала и с каждым днем бодрствовала все дольше. Таким образом, свободного времени у Ольги оставалось не так уж и много. Анна Григорьевна была занята делами по дому, и ничем помочь Ольге не могла.
По контракту с издательством срок написания очередной книги строго оговаривался. Задержка грозила неустойкой. Других средств для существования у Ольги не было. От нее зависело благосостояние не только Веры, но и Борисовых. Оставить их без зарплаты Ольга не могла.
Она пробовала работать по ночам, но ничего хорошего из этого не вышло. Не выспавшаяся, по утрам она ходила по дому как приведение и всё время на что-нибудь натыкалась. Так продолжалось до тех пор, пока однажды Дмитрий не приехал рано утром, и буквально не спас ее от падения с лестницы. На этот раз он, в принудительной порядке, уложил ее спать, и отложил все намеченные на день дела. Дети от этого были только в восторге.
Ольга проснулась после обеда. Спустилась на кухню, когда раздался звонок телефона.
- Привет! Как дела? – Веселый Верочкин щебет улучшил Ольгино настроение.
- У нас как всегда. А ты где пропадала?
- Долго рассказывать.
- А если коротко?
- А если коротко, то мы подали заявление в загс.
- Ура! Поздравляю! А ты хорошо подумала? Не передумаешь?
- Время есть. У нас на раздумье полгода.
- Почему так много?
- Чернову приспичило расписываться в Грибоедовском, а там очередь на полгода вперед. Ему, видите ли, захотелось, чтоб было все торжественно и красиво. – Верочку буквально разбирало недовольство, что инициатива перешла к Виктору.
- А тебе? – Ольга недоумевала.
- Мне и так не плохо.
- Это ты зря. Ну, а если честно?
- Если честно, то не очень и хочется. Мама с Витей на ножах. Она считает, что он женится на мне из-за квартиры.
- Какая чушь! Он может позволить себе хоть две.
- Я тоже самое ей сказала. Но она стоит на своем. А у вас как? – Вера поспешила переменить тему.
- Подумываю нанять няню. – Ольга решила пожаловаться подруге. - У тебя на примете никого нет? Времени для работы совсем нет. Застой полный. Кстати, ты в курсе, что права на экранизацию «Лешего» купил Сосновский?
- Не может быть!? – Верочка была искренне удивлена и Ольга это поняла по голосу. – Но как ты узнала?
- Очень просто. Он предложил Диме роль Мешкова, и тот дал согласие. Витя в курсе. Ему предложили роль Кудрина, но он отказался.
- Так, так. Но это и понятно. Обратиться напрямую Сосновский не решился, поэтому и приобрел сценарий через третьи руки. Он еще не предлагал тебе сотрудничество?
- А думаешь, предложит? Не уверена, что у него плохая память. – Ольга намекнула о пощечине.
- Ради собственного дела и успеха, он пойдет на примирение. Даже и не сомневайся. А не позвонил, потому как ты в Москве недавно.
- Я особой радости от такого сотрудничества не испытываю. С большим удовольствием сейчас поработала бы с Михаилом Аркадьевичем. Ты не в курсе? Он ничего не затевает?
- Вряд ли. Если что-то было, я узнала бы первой. Кстати, давно его не видела. Надо будет его навестить.
- Как освобожусь, тоже съезжу. Когда тебя ждать в гости?
- Не знаю. Как только, так сразу.
- Понятно. Вите привет.
- Диме тоже. Пока.
Ольга положила трубку и обратилась к вошедшей домработнице.
- Анна Григорьевна, голубушка. Не подскажите, куда подевались мои мужчины, а заодно и малышка? – Ольга специально обратилась так, ей хотелось поделиться своим хорошим настроением. Анна Григорьевна поняла и поспешила включиться в игру.
- Отчего же не подсказать? Хотя я думала, вы и сами догадаетесь. Шум стоит впечатляющий. А впрочем, в доме стоят стеклопакеты, они шум с улицы не пропускают. – Последнюю фразу она скорее произнесла для себя, чем для хозяйки, и поспешила добавить. – Мужчины пришли к выводу, что находятся в плохой физической форме, поэтому за гаражом устаивают спортивную площадку. А начиналось все с турника.
- Вот как? Идея не плохая. Остается пойти и посмотреть.
- Смотреть еще особенно нечего. А вам не мешало бы перекусить. Итак, смотреть на вас жалко. Под глазами синяки, щеки впали. Так и заболеть не долго. – Анна Григорьевна с заботливым тоном матери усадила Ольгу за стол и принялась накрывать стол.
- Чтобы я без вас делала, спасительница вы моя. – Ольга порывисто обняла домработницу и поцеловала в щеку.
- Ничего не делали. Просто умирали с голоду. Садитесь.
Тут Ольга поняла, что действительно голодна. В один миг она съела все, что поставила на стол Анна Григорьевна.
-Молодчина. Теперь можно и гулять.
Ольга почувствовала себя ребенком, и ей невольно захотелось пошалить. Крадучись, она обогнула дом и застыла от увиденного. Мужчины постарались на славу. Им удалось построить нечто среднее между спортивной и детской площадками. Нинель сидела в коляске и жевала какую-то щепку, видимо залетевшую в коляску случайно.
- Бедненькая моя, щепочку жуешь. – Ольга попыталась забрать щепку, но дочь на это ответила воплем. Мужчины тут же повернулись на крик.
- Бесполезно. Мы уже сто раз пробовали. Ни за что не отдает. – Дима подошел к Ольге. – Ну, как тебе?
-Впечатляет. И как регулярно вы собираетесь заниматься? – Ольга задала вопрос не случайно. Она прекрасно знала, что на днях Дмитрий уезжает на съемки, а мальчишки к зарядке не приучены.
- Как будет позволять время. Ты выспалась?
-Да. И поела.
- Умница. Постарайся больше не работать по ночам. Ночь для того и создана, чтобы отдыхать.
- Раз такой умный, подскажи, когда мне работать?
- Неужели, для тебя работа имеет такое значение, что ты жертвуешь ради нее сном?
- Не в этом дело.
-Тогда в чем?
- Нам нужно нанять няню.
- И думать забудь. Я к своему ребенку чужого человека не подпущу.
- Тогда водись сам.
Ольга круто развернулась, показывая всем своим видом, что разговор окончен, и последнее слово осталось за ней. Забрав коляску с малышкой, она медленно пошла к дому.
Дмитрий был зол. Не привыкший уступать, он в сотый раз за день чертыхнулся. Мальчишки и Анатолий Семенович, ставшие невольными свидетелями разговора, переглянулись и молча начали стаскивать инструменты в гараж.
Дмитрий, раздраженно пнул подвернувшийся столб, и рванул к машине. Никто и глазом не успел моргнуть, как машина исчезла из вида. Через час он позвонил и сказал, что ночевать будет в Москве. К этой новости все отнеслись спокойно и без обсуждения.