Давольно распространенная проблема владельцев данных автомобилей - одна из линеек дхо фары начинает работать тусклым желтым цветом, вместо яркого белого.
Причина заключатеся в нарушении теплового режима работы световода фары. Находясь вплотную к светодиодам оптический поликарбонат с температурой стойкости около 125 градусов - не выдерживает нагрева и начинает плавиться прямо в фаре . Кстати это достаточно частая проблема автомобилей группы VAG и по настоящий момент.
Хорошо что хоть модуль дхо подобных авто как правило достается без разборки фар полностью.
Так выглядит штатный модуль дхо на массивном алюминиевом радиаторе:
Разбираем дальше и видим такую картину:
Неисправность видна не вооруженным взглядом. Часть световода фары , оплавилась попала на светодиоды.
Решение пробелмы:
Так как мы занимаемся разработкой светодиодных автомобильных решений , у нас всегда есть хороший запас нужных светодиодов.
Да, самым верным техническим решением будет - замена всех 4ех светодиодов фары на новые, аналогичные как технически так и по цвету.
Демонтируем старые чипы с помощью специального оборудования
В результате замены всех 4ех чипов платы и чистки световода, можно уверенно сказать что фара исправна и готова к дальнейшей эксплуатации долгие годы.
В заключении. Мы знаем коллег , которые меняют только часть светодиодов платы или вовсе какой либо один, максимально "поджаренный".
Конечно это экономически более выгодно, однако гарантийный срок на такую работу больше 5 мес дать сложно, светодиоды крайне не любят любого перегрева и перегрев один раз могут отказать в любой момент времени. Так не проще ли сразу поменять все 4-ре?
Всем удачи на дорогах!
Ну а за светодиодами или ремонтом к нам!
sales@cool-led.ru