Подарок родителям на Новый год, который сблизил семью

153 прочитали

Когда вы с родителями живете в разных городах, то с каждым годом общения и встреч становится все меньше и меньше. Рассказ нашего клиента о том, как одним подарком на Новый год можно снова почувствовать себя частью семьи.

Поддерживать постоянную связь с родителями бывает сложно. Ты вырастаешь, уезжаешь в другой город и постепенно начинаешь забывать о них, погружаясь в свои личные заботы. Вот и я в один момент ощутил, насколько мы стали далеки друг от друга.

Когда вы с родителями живете в разных городах, то с каждым годом общения и встреч становится все меньше и меньше.

Вдали от любимых

Родители всегда занимали в моей жизни очень важную роль. Все эти разговоры по душам, громкий смех папы за кухонным столом и самый вкусный домашний борщ. Сердце сжимается при воспоминаниях о всех счастливых моментах, когда я был рядом с ними.

В пандемию эта грусть только усилилась. Я часто проводил время наедине с собой или с женой и детьми. Да, периодически созванивался с родными, чтобы узнать об их здоровье. Но никакой телефонный разговор не может заменить личной встречи. Ехать к ним не хотел: боялся привезти с собой болячку.

Я и не заметил, что пролетел год с того момента, как я последний раз ездил к семье. Скоро уже Новый год. До моего переезда в Москву мы всегда справляли его всей семьей. Садились за большой стол в гостиной, готовили любимые салаты и под звон бокалов вспоминали хорошие моменты уходящего года.

В этом году я твердо решил, что хочу восстановить традицию семейного праздника и отметить Новый год за одним большим столом. Как в старые добрые.

Билеты куплены, праздники спланированы, осталось самое важное — найти идеальный подарок, который сможет восполнить все пропущенные праздники и показать мою любовь к родителям.

Нужно было что-то особенное.

Когда вы с родителями живете в разных городах, то с каждым годом общения и встреч становится все меньше и меньше.-2

В кругу семьи

Однажды мы с женой сидели в гостях у наших друзей. Они как раз купили новую квартиру и пригласили всех близких на новоселье.

Пока все веселились и общались, я осматривал жилье и обратил внимание на картину, висевшую в гостиной. На ней была изображена вся их семья: дочка, сами друзья и их родители.

Минут 5 я стоял и смотрел на эту картину. Они все выглядели такими живыми и счастливыми. От портрета так и веяло теплом. А я вновь начал перебирать драгоценные моменты с любимой семьей.

По дороге домой я все никак не мог выбросить портрет из головы. Перед уходом даже спросил о картине и попросил дать контакты студии, где ребята заказывали ее. Оказывается, они заказали два таких портрета. Второй отдали родителям жены.

Уже через час я был на сто процентов уверен, что нашел тот самый особенный подарок. Может и правда портрет станет самым настоящим проявлением внимания и заботы к родителям. А самое главное, будет дарить память о нашей крепкой и любящей семье.

Когда вы с родителями живете в разных городах, то с каждым годом общения и встреч становится все меньше и меньше.-3

Предвкушение праздника

На следующий день вместе с женой залезли в интернет и нашли ту самую студию портретов Монро Арт. Мы были приятно удивлены качеством их работ и кучи положительных отзывов. Видимо, ребята и правда знают свое дело.

Нашел хорошую семейную фотографию в одном из альбомов. На ней все выглядят такими счастливыми. Мы очень быстро согласовали все детали, так что через неделю подарок был уже у меня.

Мы с Машей, моей женой, были в восторге от результата. Студии удалось учесть все наши пожелания и оправдать любые ожидания. Все на портрете получились очень живыми.

За несколько дней до Нового года мы уже были в моем родном городе. Не стали теснить родителей, поэтому сняли квартиру недалеко от них. Упаковали картину в красивую бумагу и с нетерпением стали ждать Нового года. В один момент показалось, что я сильнее жду реакции родителей на подарок, чем сам праздник. Ну, волнение дело такое.

Когда вы с родителями живете в разных городах, то с каждым годом общения и встреч становится все меньше и меньше.-4

Самый счастливый портрет

Весь день мы помогали накрывать стол и готовить еду. Под вечер все нарядные сели за стол и начали провожать уходящий год.

Куранты, первый глоток шампанского и мое желание, чтобы родители всегда были счастливы и здоровы.

Я уже не мог терпеть, поэтому сразу же после курантов достал подарок и вручил родителям. При виде подарка такой формы они сразу же догадались о его содержании. Я увидел это в глазах родителей, которые наполнялись слезами.

Реакция на подарок превзошла все мои ожидания. Даже папа немного прослезился при виде семейного портрета. Хотя за все годы я вообще не видел его таким растроганным. Мама подбежала ко мне и так крепко обняла, что я мгновенно окунулся снова в детство.

Такими душевности и теплоты я давно не чувствовал. Думаю, буквально за эти несколько минут мы снова почувствовали себя настоящей счастливой семьей.

Вот так всего лишь один идеальный подарок смог вернуть нам ощущение семейного счастья и любви. А самое главное — подарить бесценное воспоминание.

Создать атмосферу праздника и подарить внимание можно с помощью портрета, заказывайте по ссылке: call.monroeartland.com

Или листайте ниже.