Найти тему
Trucksale.ru

«Группа ГАЗ» расширяет европейский охват фургона «ГАЗель NN»

После старта серийного производства совершенно нового #LCV-фургона «ГАЗель NN» в Турции на сборочной площадке в городе Сакария (читать подробности), #«Группа ГАЗ» продолжила экспансию модели на европейские рынки, запустив продажи своей #ГАЗели NN Евро 6 полной массой 3,5 т и открыла автосалон и сервисный центр под брендом ГАЗ в Софии.

-2

Интересы «Группы ГАЗ» в сфере продаж, гарантийного и сервисного обслуживания «ГАЗель NN» в Болгарии будет представлять #АО «Авто Юнион», крупнейший местный. Также, в дальнейшем планируется открытие официальных точек бренда в Варне, Бургасе, Пловдиве, Русе и Стара Загора.

-3

«Наша компания занимает 15-20% рынка Болгарии. Мы рассчитываем получить 30% доли в сегменте легких коммерческих автомобилей с «ГАЗель NN». Еще до официальной даты запуска мы продали около 140 автомобилей. А значит, товар интересен и привлекателен для наших покупателей. Три из 10 крупнейших логистических компаний Болгарии уже имеют в своем автопарке автомобили «ГАЗель NN». Самый крупный контракт был заключен с DPD, курьерской службой доставки. Также мы получили предзаказ от болгарской Ikea. Они проведут тест-драйв машины, чтобы принять решение об обновлении автопарка. Другие компании, в том числе ритейлеры, строительные и производственные компании, также заинтересованы в новом продукте и купили 1-3 автомобиля для их тестирования. Покупая ГАЗель НН, вы получаете автомобиль в готовность сразу после выхода из автосалона. С ним не нужно ничего делать, как и с другими европейскими брендами, где вы покупаете просто пустой фургон без пола, стоек, приспособлений и т. Д. Двигатель Volkswagen 2,0 л - еще одно преимущество, как люди в Болгарии знают и любить это», - прокомментировал событие Милен Христов, директор по партнерству с ГАЗ в Avto Union.

-4

В сообщении говориться, что «ГАЗель NN» будет доступна в восьми модификациях, включая бортовые версии со стандартной или удлиненной платформой, 3- или 7-местной кабиной, а также панельные фургоны с 4 вариантами грузового отсека объемом 7,5, 9,5, 11,5 и 13,5 м3.
Силовая линия болгарского автомобиля представлена 136-сильным двигателем Volkswagen 2.0L Евро-6, который в паре с 6-ступенчатой механической КПП собственной разработки ГАЗ обеспечивает 340 Нм стабильного 450 Нм пикового крутящего момента и лучшие тяговые характеристики с грузом, наряду со снижением расхода топлива, уровня шума и вибрации. При этом, жизненный цикл МКПП был увеличен до 300 тыс. км. Если заметить, то трансмиссии выпускаемых в России и Турции и поставляемых в Болгарию «ГАЗель NN» идентичны, а силовые агрегаты разняться. К примеру, в России для «ГАЗель NN» доступны дизельный 2,8-литровый двигатель Cummins 2.8 ISF с крутящим моментом 340 Нм, 3-литровые бензиновый или газовый Evotech 3.0 LPG и Evotech 3.0 CNG, которые обеспечивают 240 Нм крутящего момента, а также битопливный двигатель. В свою очередь, в Турции «ГАЗель NN» получила 170-сильный двигатель Cummins F2.8 Евро-6 с максимальным крутящим моментом 360 Нм.