стороны кормового коридора. Первые две были столовой и штурманской комнатой,
а вторая пара была каютами командира — лейтенанта — и
его заместителя, прапорщика. За ними была электрическая кухня, а
затем шли двигатели, первые два комплекта дизельных двигателей, по одному с каждой стороны
коридора, каждый мощностью в четыреста лошадиных сил. Они предназначались для бега по
поверхности. Затем последовали четыре койки для квартирмейстеров и, наконец, электрическая
двигатели для работы под поверхностью. Двигатели работали от аккумуляторных
батарей и были вдвое мощнее дизельных двигателей. Помещения
экипажа располагались по бокам переднего коридора. Полы коридора представляли
собой непрерывный ряд люков, закрывающих резервуары для хранения
питьевой воды, продуктов питания и корабельных припасов. Торпедные аппараты находились
впереди мужской каюты. Было выпущено десять торпед. Боеприпасы
для палубного орудия хранились непосредственно под орудием, которое было
установлено между башней и первым люком, позади башни. Кроме того,
башня На палубе было три люка, один спереди и два сзади.