Найти тему

Офицерские каюты состояли из четырех крошечных отсеков, по два с каждой

стороны кормового коридора. Первые две были столовой и штурманской комнатой,

а вторая пара была каютами командира — лейтенанта — и

его заместителя, прапорщика. За ними была электрическая кухня, а

затем шли двигатели, первые два комплекта дизельных двигателей, по одному с каждой стороны

коридора, каждый мощностью в четыреста лошадиных сил. Они предназначались для бега по

поверхности. Затем последовали четыре койки для квартирмейстеров и, наконец, электрическая

двигатели для работы под поверхностью. Двигатели работали от аккумуляторных

батарей и были вдвое мощнее дизельных двигателей. Помещения

экипажа располагались по бокам переднего коридора. Полы коридора представляли

собой непрерывный ряд люков, закрывающих резервуары для хранения

питьевой воды, продуктов питания и корабельных припасов. Торпедные аппараты находились

впереди мужской каюты. Было выпущено десять торпед. Боеприпасы

для палубного орудия хранились непосредственно под орудием, которое было

установлено между башней и первым люком, позади башни. Кроме того,

башня На палубе было три люка, один спереди и два сзади.