Найти тему

Судно, на котором мы находились, было 500-тонной крейсерской подводной лодкой.

Он только что пришел

после восьми месяцев охраны Канала и показал все разрушения за

восемь месяцев очень бурной и бурной карьеры, когда не было времени на то, чтобы залечь на

ремонт. Было интересно наблюдать, как командир протягивает глубиномер

, чтобы он заработал, и выясняет, действительно ли центр лодки на

девять футов выше, чем оба конца. Мы были на глубине пятидесяти четырех футов под водой и

ныряли, когда командир провел этот небольшой эксперимент, и мы

продолжали нырять, пока стрелка вращалась и, наконец, остановилась в определенном месте

что приблизительно указывало на то, что наша спина не была сломана. Я полагаю, что это

была одна из вещей, о которых говорил мой друг лейтенант, когда говорил, что жизнь

на подводной лодке - это такое спортивное предложение.

Мы сели в подводную лодку за хвост и сбалансированный наш путь

длинный узкий блок, как ходить по натянутому канату, в башенке, где у нас

спустились через отверстие, как отверстие в газопровод в небольшой круг

отсек около шести футов в диаметре ровно в разделе миделе, который

был большой отсек на корабле. Убегая в каждую сторону от него,

По всей длине судна тянулись длинные коридоры шириной около двух футов. По обе стороны

коридоров располагались ряды крошечных отсеков, которые служили жилыми и

рабочими помещениями корабля. Естественно, большая часть пространства была отведена под

рабочие помещения.