Драма о семейных сложностях.
Штат Монтана, 1925-й год. Братья Фил и Джордж Бёрбанк (Бенедикт Камбербэтч и Джесси Племонс) владеют большим ранчо. Фил – типичный ковбой, который всегда ходит в той же одежде, что и перегоняет скот, постоянно курит самокрутки, редко моется и иногда играет на банджо. Джордж вовсе не такой: он носит костюмы, ездит на автомобиле, принимает ванны и любит светское общение. Несмотря на разные характеры братья вроде бы неплохо ладят, но однажды они знакомятся с вдовой по имени Роуз (Кирстен Данст). Фил сразу же ведет себя по-хамски с ее юным сыном Питом (Коди Смит-Макфи), высмеивая его женоподобные повадки, чем доводит вдову до слез. Джордж же проникается к ней сочувствием, что в итоге приводит к их тайной свадьбе. Когда Джордж приводит ее в их общий с братом дом уже в качестве жены, первое, что Роуз слышит от Фила это слова: «Ты – дешевая аферистка». Совместная жизнь под одной крышей обещает стать настоящим адом.
Наверное, первое и главное, что нужно знать про «Власть пса» - это то, что фильм лишь притворяется вестерном, хотя на деле это пронзительная драма о человеческих отношениях. Побитая жизнью Роуз вновь обрела счастье и переехала к своему мужу в огромный дом, но брат мужа оказывается настоящим деспотом, делая проблемы из всего. Например, когда на ужин должны приехать родители и губернатор с женой, Джордж просит Фила банально помыться, чтобы от него не пахло. Разумеется, он получает не только отказ, но и настоящую сцену, что станет для Роуз настоящим стрессом, избавляться от которого она начнет с помощью алкоголя. Когда же в доме появится юный Пит, издевки Фила и других ковбоев (работников ранчо), кажется, обещают испортить парню жизнь навсегда.
Но не все здесь так просто. Режиссер и автор адаптированного сценария Джейн Кэмпион («Пианино») не планировала сделать прямолинейную драму. И то, что поначалу может показаться банальной историей про то, как олдскульный мужлан и грубиян превратит жизнь брата, его невесты и, главное, ее сына в настоящий кошмар, на деле обернется совсем другим. Окажется, что это кино куда глубже и интереснее, чем могло показаться после просмотра его трейлера. И ближе ко второй половине фильма зрителю станет все сложнее понимать, кому в этом фильме можно и нужно сочувствовать, а кого – осуждать. Акценты будут смещаться до самого финала, который, кстати, возможно, кого-то повергнет в шок.
Наблюдать за всем этим, безусловно, интересно. Тем более, что, очевидно, это одна из лучших ролей Камбербэтча (думаю, его, как минимум номинируют на «Оскара»). Другой вопрос, что, наверное, многим фильм покажется слегка затянутым, а меланхоличный саундтрек с виолончелями лишь добавляет ощущение нескончаемой тревоги и безысходности. Но, уверен, задумка автора именно такой и была. В конце концов, не в каждом вестерне кто-то должен доставать кольт из пыльного сундука. Это кино о другом. Что творится в душе человека, который кажется всем бесчувственным и злобным, но при этом каждый день печально смотрит на одни те же горы? Это и предстоит выяснить зрителю. Все не то, чем кажется.
"Последняя дуэль". Новый фильм Ридли Скотта
"Зов ада". Новый корейский сериал от Netflix
"Удары". Спортивная драма, режиссерский дебют Холли Берри
"Красное уведомление". Новый приключенческий боевик с Дуэйном Джонсоном и Райаном Рейнольдсом
"Один выстрел". Новый боевик со Скоттом Эдкинсом
"Вторжение". Новый сериал про вторжение пришельцев
"Финч". Фантастическая драма с Томом Хэнксом
"Клыки ночи". Новый фильм ужасов про вампиров от Netflix
"В западне". Новый триллер с Меган Фокс
"5 лучших малобюджетных фильмов про вторжение пришельцев"
"5 хороших фильмов про выживание, которые вы могли пропустить"