Найти тему
Форум Бизнес-идей

Городская служба услуг – востребованный бизнес!

Городская служба услуг – востребованный бизнес!

Сфера услуг – это отправная точка малого бизнеса. На самом деле на услугах очень сложно заработать миллионы, но стабильный доход в сотни тысяч рублей получить можно. Начав со сферы услуг, в последующем вы можете развивать бизнес в более серьезное направление — торговлю и(или) производство. Я сам в свое время занимался различными видами предоставления услуг. Последний был сантехнические услуги и теперь у меня свой магазин сантехники и строительно-монтажная организация, чего, собственно, и вам желаю. Итак, давайте подробнее рассмотрим бизнес в сфере услуг, на что обратить внимание и с чего начать. Единственный вариант начать бизнес без денег – это сфера услуг. Данный бизнес всегда востребован, все пользуются различными услугами. Определяемся с направлением деятельности, в чём вы являетесь специалистом — от этого в последующем будет зависеть то, какой бизнес стоит открыть и продвигать. Допустим вы оказываете услуги:

по ремонту авто — в последующем бизнес перерастёт в магазин автозапчастей, своё СТО или автомойку, а может и все эти три пункта вместе;

оказываете дизайнерские услуги по Photoshop — в последующем перерастёт в собственное рекламное агентство;

печете торты — в последующем будет собственная кондитерская;

оказываете сантехнические услуги — приведёт к появлению магазина сантехники;

шьёте и ремонтируете одежду — тогда откроете швейное ателье или магазин тканей;

осуществляете уборку квартир — перерастёт в клининговое агентство и т.д.

Договоритесь с каким-нибудь магазином (по направленности ваших услуг), а лучше несколькими о предоставлении скидки на весь товар, как постоянному покупателю (скажите, что оказываете данный вид услуг и готовы закупаться именно у них, если вам предоставят скидку). У меня в магазине около 50 человек имеет постоянный дисконт в размере 15% на весь товар. Любой магазин заинтересован в постоянных клиентах. Имея скидку в магазине вы можете своим клиентам материал продавать по цене магазина, а разницу в размере скидки оставлять себе. Предложите свои услуги для магазинов в которых закупаетесь. У магазинов всегда есть объёмы работ (в зависимости от направленности реализуемого товара), они готовы будут вам отдавать объёмы за определённый процент. Во всяком случае, пока вы не наберёте постоянный стабильный объём работ, можете частично работать с ними. Исследуйте рынок на наличие конкурентов. Кто и по каким ценам работает, какие у кого сроки и гарантии. Самый простой способ это сделать – взять местную газету и из рубрики услуги обзвонить всех, кто занимается теми же услугами, какими собрались заниматься и вы, чтобы узнать данную информацию. Заведите отдельную тетрадь, куда выпишите конкурентов с телефонами и ценами, чтобы увидеть общую картину. Сделайте для начала цену немного пониже. Для начала берите любую, даже мелочную работу — это со временем привлечёт вам постоянных клиентов. В последующем смотрите от обстоятельств. Если сразу будет несколько заказов, то, естественно, лучше взять более высокооплачиваемую работу (хотя по возможности, конечно, лучше просто отодвинуть запись клиента на другой день, чтобы его не потерять). В общем цените своё время. Но повторюсь, для начала берите любую работу с которой можете ХОРОШО справиться. Всегда будьте вежливы с клиентом, обращайтесь только на Вы, даже если он младше вас, если он сам вам скажет, что можно общаться на ты, то естественно общайтесь на ты. Во всех остальных случаях только на Вы. Вежливость никто не отменял и это одна из составляющих успеха. Если проводите (сантехнические, электрические, штукатурные и т.д. работы) делайте аккуратно, всегда убирайте за собой свой мусор. Я не имею ввиду мыть полы, но сам мусор после своих работ всегда убирайте, не складывайте разбитый старый унитаз или ещё какой мусор в квартире у клиента, лучше вынесите на площадку к мусоропроводу. Не разбрасывайте инструмент при работе. Всегда исполняйте свои гарантийные обязательства, не отворачивайтесь от людей. Запомните, что хорошее имя заработать довольно сложно, а вот плохое — в один счёт. Остальные виды рекламы для услуг я считаю совершенно не эффективные. То есть реклама на ТВ, радио, билбордах, реклама в общественном транспорте, на общественном транспорте и т.д. На все эти виды рекламы вместе взятые приходится порядка 10% клиентов и из-за дороговизны данный вид рекламы считаю не рентабельным. Советую посмотреть мою статью Единая Городская Служба Услуг, она является логическим продолжением развития сферы услуг, если допустим вы не захотите открывать свой магазин или агентство. Вот, в общем-то и все, что необходимо, чтобы начать свой бизнес в сфере услуг с нуля. Как видите, свой бизнес в сфере услуг может построить каждый.

Если кто в теме – давайте обсудим, успехов всем и процветания!

По материалам форума Бизнес-идей:

https://fforum.su/organizaciya-gorodskoy-sluzhbi-uslug-t10090.html

-2