Три женщины лежали в родильном отделении, только-только разрешившись от бремени своими первенцами, долгожданными и любимыми, ещё задолго до того, как появились на свет. Радость от этого дня женщины ждали с нетерпением, и если говорить о планировании семьи – то эти детки появились на свет далеко не случайно — их рождение было спланировано со всей тщательностью обоими супругами.
Теперь рядом с ними стояли ангелы-хранители, вглядываясь и пытаясь предугадать то будущее, от которого им предстоит защитить этих невинных младенцев, на которых стоит печать «не благословлён». А значит уязвим, и каждый шаг, начиная с первого, и каждое слово начиная с первого, ведет к трагедии отца, матери и ребенка. Рай вглядывался в ребенка и не понимал: как такое может произойти с этими людьми?
…—Не то, чтобы отношения между супругами в этих трёх семьях были идеальными, но поверьте, ничего не омрачает их сегодняшний день, и они счастливы…как, например, Лариса, — рассказывал Олл, сидя за столиком в кафе.
— Лариса Юрьевна, если быть точным, преподавала геологию на кафедре университета и параллельно писала кандидатскую диссертацию. С мужем она познакомилась здесь же, ещё в студенчестве. Их связала романтика геологических практик, а потом и аспирантура. Вместе они написали не одну исследовательскую работу, вступили в брак по любви. Через пару лет муж понял, что в науке ему делать нечего, да и денег больших в университете не заработаешь, тогда ушел в бизнес. Чутьё Дениса не подвело, и дела шли в гору. Была в нем упругая и крепкая предпринимательская жилка.
Молодая пара купила большую квартиру в престижном районе и наслаждалась жизнью — иногда вместе, иногда порознь, потому что интересы их стали очень разниться. У Ларисы командировки и конференции. Она занималась со студентами, параллельно вела научную работу, но у нее хватало времени и на себя: была завсегдатаем дорогих косметических салонов и наряды меняла чуть ли не каждый день. На неё заглядывались и профессора и молоденькие аспиранты…мужа это всегда беспокоило. У Дениса кипела своя жизнь: партнерские встречи, договора, филиалы…Но, Денис не хотел терять Ларису. Он гордился, что жена его — красавица блондинка, длинноногая, с тонкими правильными чертами лица, большими зелёными глазами и алыми сочными губами. Он и влюбился в первую очередь в губы – видел только их, глаз оторвать не мог. А ещё и умница. Имеет несколько престижных статей в цитируемых журналах, и её ценят в университете, как учёного, поднимающего престиж вуза за рубежом. Таких в науке не много. Но то, что они становились всё дальше друг от друга, и того и другого очень беспокоило. В браке они состояли уже семь лет, критический срок для пары, а забеременеть естественным путем ни разу не получилось. Но за все семь лет никто из них не выказал печаль или разочарование по этому поводу. Им было не до детей, жизнь текла как по маслу, была вкусной и яркой. С путешествиями, ресторанами, громкими выходами на сцену… Зная про неудачи с зачатием, пара и не предохранялась даже последние три года. До недавних пор и неудачей-то эту ситуацию они не считали. Так было удобно.
Но сейчас припекло. Возраст — Ларисе исполнилось тридцать, и отчуждение супругов заставило их обоих задуматься. Лариса и Денис не вдруг решили пройти исследования на бесплодие. Это решение долго зрело, к тому же они обязательно хотели сохранить семью. Сами понимаете, каким желанным и каким долгожданным был их малыш – Вадюша. Вадим Денисович Розанов.
— Сдаётся мне, что судьбы наших подопечных связаны. Эта история с самолётами делает и день, и ситуацию особенно разрушительной. Нужно подумать, что между ними общего и как нам лучше противостоять моменту разрушения, — заговорил Флай, сидя за чистеньким, белым столиком.
— Вот моя подопечная, к примеру — Инна Быстрова, балерина Большого театра. Её мужем был дирижёр. Там же, в театре. Оба подавали огромные надежды – легкие, изящные, творческие. Как оловянный солдатик и его балерина из табакерки. Артём хромал на одну ногу – проблемы из детства. Но он был чертовски талантлив, харизматичен и смел. Эту уверенность в него вложили родители, когда в старших классах он сильно комплексовал из-за хромоты. Они убедили его в том, что он особенный. Не так, как инвалиды, нет. Он отличается от всех, потому что в будущем станет знаменит, и все его недостатки превратятся в достоинства. Артём Кучинский очень гордился своими выдающимися победами и готовился подписать контракт с Венской оперой на предстоящий сезон.
Если Артем перерос свои гормональные проблемы, возникшие в период активного роста организма, то у Инны проблемы не прекращались. Учась в балетной школе, она всегда контролировала свой вес, и месячные порой просто не наступали. Инна хотела иметь детей, и доктор тоже очень советовал. Уйти в декрет и сделать хоть небольшую передышку впервые с одиннадцати лет. Уй очень сильно этого не хватало. Это могло решить сразу многие проблемы. К тому же родители у Инны, ещё молодые и состоятельные, обещали взять заботы о ребёнке на себя, чтоб она как можно раньше вышла на работу и продолжила репетиции. Потом, на пике карьеры, времени завести ребенка может не быть. Артём отнесся к идее довольно холодно, но против не был. Если родители готовы помогать – никаких проблем! Девочку они собирались назвать Маргаритой, пророча ей также великое будущее.
Рай слушал истории своих старших коллег и думал о своей подопечной. Первой подопечной. Любовь оказалась простой девушкой, официанткой. Не закончив мединститут в связи с финансовыми трудностями – потеряв маму, единственного человека, который мог её поддержать материально – она устроилась работать официанткой. И там в неё с первого взгляда влюбился её суженный...
— Что всех их роднит, так это красота! Все эти женщины — естественные красавицы. Не может же это служить роком? — неожиданно добавил к этому резюме Рай.
Любовь не была замужем, но очень любила женатого мужчину, который захотел иметь от неё ребенка...Они жили уже три года в хорошей квартире, купленной Дмитрием в центре города, и Любовь, находясь на содержании, давно бросила работу, подарившую ей Дмитрия. Дмитрий, конечно, жил отдельно, ведь у него была семья. Но Любочку он любил, и они встречались почти ежедневно. Гуляли, пили чай, смеялись, любовались закатами и неустанно признавались друг другу в любви. Чувства не притуплялись, и Люба была уверена в своём мужчине на все сто.
И пусть он не хотел пока разводиться. Пусть. Слишком жалел детей. Пока они несовершеннолетние, должны иметь полную, благополучную семью. Им не нужны стрессы и неуверенность в завтрашнем дне. Так он говорил Любе, и она знала, что он абсолютно прав. А как может быть иначе? Дмитрий — честный, благородный и добропорядочный человек. Ещё ни разу она не замечала в нём изъянов. Почему они не встретились раньше? Ааааа, да — раньше она была девчонкой, как раз в то время он и женился. Между ними было пятнадцать лет разницы: ей двадцать два, а ему тридцать семь. Прекрасная молодая и красивая пара.
— Я не понимаю, — удивленно заметил Рай. — В чем риск для этих пар? С виду всё благополучно. Они обеспеченные и детки у них родились желанные! Есть смысл приглядывать за детьми, рождёнными в неблагополучных семьях. Но здесь-то всё в порядке!
— Напоминаю, Рай — на них печать Отца: «Не благословлён». Они могут разбить сердце матери и принести несчастье окружающим.
— Разве мало детей, которые своими поступками способны разбить сердце матери? Почему именно они?
— Как правило, родители таких детей могут воплотить все богом данные таланты и стать по-настоящему счастливыми в жизни и без детей. Выполнить своё предназначение. У всех разное предназначение в жизни, и далеко не каждому удается полностью воплотить задуманное. Особый дар дает и особые возможности.
— Думаю, что есть ещё что-то, — добавил к словам Ола Флай.
— Что?— Рай с интересом взглянул на старшего товарища.
— Это ты поймешь позже…— загадочно и грустно улыбаясь, констатировал Флай. — Ну, мне пора. Я полетел. Есть ещё несколько неотложных дел сегодня.
— Я тоже готов откланяться, Рай. Пока, ученик! — и Олл, взметнув крыльями, исчез, растворился в голубом небе, только переступив порог клиники.
Продолжение читайте далее:
Продолжение следует, не каждый день, но я постараюсь выкладывать эту историю. Она слишком сложная и требует проработки сюжета))