Найти тему
Trucksale.ru

Van Hool представил новый междугородний двухэтажный аккумуляторный электробус TDX25E

Автобусы дальнего следования с электроприводом на батарейках по-прежнему являются редким видом, но бельгийский производитель коммерческих автомобилей #Van Hool продвинул эволюцию с нулевым уровнем выбросов вперед с помощью двухэтажного автобуса TDX25E с чисто электрическим приводом, который должен имеет дальность действия до 500 км и был создан для североамериканского рынка.
По данным бельгийской компании Van Hool из Конингсхойкта, ее бизнес по другую сторону Атлантики начитывает 11 000 продаж автобусов, которые уже работают или находятся в пути к клиентам в США и Канаде. По словам главы компании Филипа Ван Хула, именно благодаря спросу со стороны местных клиентов в Северной Америке в дополнение к существующему ассортименту двигателей внутреннего сгорания скоро дебютирует вторая модель междугороднего автобуса с батарейным питанием TDX25E, который дополнит однопалубную модель CX45E, анонсированную на BUSWORLD EUROPE 2019
(читать подробности) и запущенную в прошлом году.
Сообщается, что обе модели оснащены идентичным электроприводом с двигателем Siemens ELFA II, который выдает непрерывную мощность 310 кВт, пиковую мощность 360 кВт, крутящий момент 4242 Нм и максимальную скорость в 114 км/ч. Двигатель питается от литий-титанатного аккумулятора (LTO) Proterra E2 мощностью 676 кВтч, которая обеспечивать дальность до 500 километров в зависимости от типа местности и погодных условий.

-2

Van Hool говорит, что зарядная мощность постоянного тока у #двухпалубного электробуса TDX25E составляет 125 кВт, время зарядки составляет около пяти часов (от 5 до 95% SoC), а зарядная вилка CCS типа 1 предназначена для североамериканского рынка.

-3

В отличие от #однопалубной модели CX45E, которая имеет размеры 13 895 мм в длину, 3 505 мм в высоту, 2 590 мм в ширину, колесную базу 7 735 мм и 56 мест. Его двухэтажный аналог TDX25E почти на полметра выше - 3990 мм и почти на 40 сантиметров короче - 13 520 мм при той же ширине. Вмещает TDX25E 69 пассажиров сидя, включая 18 мест на нижнем уровне и 51 место на верхнем уровне. По сравнению с родной моделью TDX25 с дизельным двигателем, которая имеет идентичные внешние размеры, это на двенадцать посадочных мест меньше.

-4

Van Hool планирует позиционировать TDX25E в Северной Америке в первую очередь как транспортное средство для поездок на работу и регулярных пассажирских перевозок. “Американские клиенты с большим энтузиазмом отреагировали на впечатления от вождения нашего первого #автобуса CX45E на батарейках, - говорит Филип Ван Хул. Он говорит, что это побудило его компанию быстро приступить к разработке двухэтажного электромобиля на батарейках с большей пассажировместимостью. “Наш опыт работы с системами электрического привода в прошлом и недавно с CX45E действительно помог нам в быстрой разработке и всестороннем тестировании новейшей двухэтажной платформы Van Hool TDX25E”.
К настоящему времени в США было доставлено 22 единицы CX45E, которые эксплуатируются в районе залива Сан-Франциско и в его окрестностях. Это совпадает с заявлением Van Hool о том, что автобусы используются рядом крупных компаний в Силиконовой долине, некоторые из которых предлагают услуги трансфера для своих собственных сотрудников. По данным ряда СМИ, #автобусы Van Hool в настоящее время составляют большую часть парка в технологических компаниях, таких как Google и Facebook. Говорят, что частный рынок автобусов в Кремниевой долине обладает значительным деловым потенциалом. До пандемии в районе залива Сан-Франциско было более 1000 частных автобусов для перевозки сотрудников между их домами и рабочими местами, в отличие от 3000 автобусов общественного транспорта.