и шириной 26 футов, ни один человек англосаксонской расы не может знать или
рассказывать. Те немногие, кто спустился в эти таинственные глубины, не
смогут рассказать о них, пока война не закончится. Кроме того, в военное время невозможно
получить описания даже наших собственных подводных лодок. Но интерьер
типичной подводной лодки можно представить как по размеру и форме что-то вроде
необычно длинного трамвая. По бокам, где обычно находятся сиденья, расположены
упакованные колеса, цилиндры, двигатели, насосы, механизмы всех мыслимых видов, а
некоторые из них совершенно невообразимы для непрофессионального наблюдателя. Весь интерьер выкрашен в
белый цвет и залит электрическим светом. Случайный посетитель "над морями"
ошеломлен множеством механизмов и съеживается, проходя по узкому проходу, чтобы не
запутаться в них.
Бегущая по поверхности камера подводной лодки наполняется ревом и грохотом,
как в котельной, работающей на полную мощность. Дизельные двигатели компактны и
мощны, но шум, который они производят, больше соответствует их мощности, чем
к их размерам. На поверхности тоже лодка качается и качается, и незнакомый
пассажир, не оснащенный морскими ногами, хватается за опору, когда пассажир метро
тянется за ремнем на поворотах. Но пусть придет приказ погрузиться. То
Дизели остановлены. Электродвигатели выполняют эту задачу, бесшумно вращаясь в
своих куртках. Через минуту или две все качение прекращается.