Всеслав Иванович так и не спустился в столовую, Сергей все еще был в институте, а Наталья Евграфовна поехала в клинику к мужу.
Осторожное пожелание Инги отобедать вместе с троицей домовиков было категорически отвергнуто. Пахомыч был так возмущен этим предложением, что даже потерял дар речи. За него высказался Фомич – мол, не положено. Девушка хотела возразить, что в общаге никакие правила не мешали ему пить с ней чай, но промолчала. В конце концов, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Не положено – значит не положено.
Пришлось отвлечься едой – благо, та была выше всяческих похвал. Пелагея превзошла саму себя в стремлении угодить девушке и тем самым сгладить впечатление о себе. Инга только успевала нахваливать каждое принесенное блюдо. Когда поток разносолов иссяк, она, сыто отдуваясь, откинулась на спинку стула.
- Спасибо большое, все было очень вкусно! – крикнула она.
- На здоровье! – откликнулся материализовавшийся рядом Пахомыч. – Хозяин ждет у себя.
Пройдя вслед за Пахомычем в уже знакомую комнату с камином, Инга обнаружила там Всеслава Ивановича, которому заботливая Пелагея меняла повязку на ноге.
- Здравствуйте, я не вовремя? – нерешительно спросила она у прикрывшего глаза старика.
- Нет, заходи. Садись в кресло, сейчас закончим.
Инга с ужасом смотрела на то, что уже видела в своем видении. Ей стало безумно жаль этого несгибаемого старика.
- Знаю, о чем ты думаешь, - прервал он молчание. – Не переживай, я еще небушко-то покопчу, да.
- Я… - начала было Инга, но не нашлась с ответом.
- Вот и все, - сказал он, когда Пелагея закончила свою работу. – Спасибо, милая!
Домовиха неслышной тенью выскользнула из комнаты.
- Как спалось? – старик поудобнее устроился в кресле, пристроив больную ногу на стоящую рядом скамеечку.
- Прекрасно! – улыбнулась Инга. – Я просто полна энергией. Жаль только, ее некуда применить.
- Это мы сейчас исправим, - потер ладони Всеслав Иванович. – Садись на пол.
- А как? В позу лотоса?
- Да как хочешь, лишь бы тебе было удобно. Но лучше – сначала встань на колени, а потом садись на собственные пятки. Так и устанешь медленнее, и не уснешь раньше времени.
Инга села, как ей велели.
- А что мы будем делать?
- Медитировать. По крайней мере, внешне это выглядит так. Для непосвященных. А на самом деле - будешь знакомиться со своей магией.
- Разве мы не знакомы? – удивилась Инга. – Я же уже ей пользовалась?
- Бездумно и бессистемно. Наугад, - отрезал старик. – Меньше слов – больше дела! Закрывай глаза и слушай мой голос.
Инга прикрыла веки и расслабилась.
- Почувствуй свое дыхание, вдох-выдох, вдох-выдох. Ты полностью расслаблена. Тебя ничего не волнует, кроме дыхания. Вдох-выдох. Вдох-выдох.
Девушка послушно дышала, под размеренный голос старика медленно уплывая в сон.
- Не спи, сосредоточься, ты должна почувствовать то место, где зарождается твоя сила. Дыши и мысленным взором сканируй свое тело.
Инга стала сканировать. С ног до головы, и обратно. Минута за минутой, час за часом. Часы на камине пробили семь.
- Я ничего не вижу, – жалобно произнесла она, когда очередная попытка не увенчалась успехом.
- Не все сразу. Разве я сказал, что получится с первого раза? Дыши и ищи. Дар есть, ты им пользуешься, значит он где-то там. Просто прячется, играет с тобой как котенок.
Инга представила себе забавного фиолетового котенка, выглядывающего из-за угла и улыбнулась. Ей стало щекотно в районе солнечного сплетения, как будто котенок лапой трогает невидимые струны. Вслед за щекоткой пришло понимание, что вот – то место, где прячется ее магия. Коснувшись его мысленным взором, она почувствовала, как Дар откликается ей, послав в ответ волну доброжелательного интереса.
- Он и правда похож на котенка. Маленький и шаловливый, - с улыбкой произнесла она, не открывая глаз.
- Вижу, получилось. – удовлетворенно произнес Всеслав Иванович. – молодец, учишься быстро. Теперь твоя задача – как можно чаще контактировать с Даром. Прикасаться, может даже разговаривать. Главное, чтобы был отклик. Это позволит тебе увеличить Дар и открыть новые его грани. Тогда инициация пройдет легче и быстрее. И, может быть, будет не так больно, - последнюю фразу он произнес почти шепотом, но Инга услышала и с ужасом открыла глаза.
- Что значит не так больно? – ее голос охрип от страха.
- Прости, я не хотел тебя пугать раньше времени. Ты должна быть готова к тому, что сила Дара будет настолько велика, что может тебя сломить. Обычно одаренные готовятся к инициации с детства. Твой случай – не уникальный, но и не распространенный. Иногда стихийники в ритуале не выживают.
- Богиня, за что мне это? - воскликнула в отчаянье Инга. – Мало того, что Дар не самый приятный, что я могу убить кого-нибудь случайно, так еще и сама могу умереть?
- Ну-ну, будет. Не ты - первая, не ты - последняя. Сетовать на судьбу, как и на богиню, поздно. Нужно решать существующие проблемы. Три месяца до инициации – немалый срок, если потратить его с умом. Как взаимодействовать с Даром и как его развивать, я тебе сказал. Дальше все будет зависеть от тебя.
- Понятно, - Инга грустно вздохнула. Настроение упало, ей захотелось остаться одной и всласть порыдать.
- Инга, не раскисай! Все будет хорошо! – попытался подбодрить ее Всеслав Иванович, но успеха не достиг.
- Можно я пойду к себе? – она встала, не глядя на старика.
- Иди, - с сожалением произнес он, провожая ее взглядом.
Инга вернулась в свою комнату и рухнула на кровать. Слезы защипали глаза. Только она приготовилась разреветься, как в дверь постучали.
- Инга, ты тут? Пора ужинать, - раздался мягкий голос Натальи Евграфовны.
- Я не голодна, - крикнула Инга срывающимся голосом.
Дверь приоткрылась.
- Все в порядке? – мама Сергея заметила полные слез глаза и нахмурилась. – Что-то случилось?
- Нет, все хорошо, правда. – Инга вытерла слезы и через силу улыбнулась. – Я просто устала с непривычки. Я полежу, ладно? Ужинайте без меня.
- Ты уверена?
- Да. Простите за беспокойство.
Покачав головой, Наталья Евграфовна прикрыла за собой дверь. Инга разделась и легла в кровать. Плакать уже не хотелось, навалилась сонливость. Закрывая глаза, девушка пообещала себе подумать обо всем завтра.
Очнулась она как от толчка. Открыв глаза, Инга обнаружила себя стоящей в незнакомой комнате. Ее окружали белоснежные стены без окон и дверей. Ничего, что могло бы дать ей понять, где она оказалась.
- Ну, здравствуй, сестра! – проговорил приятный женский голос. Инга закрутила головой, пытаясь уловить его источник, но голос, казалось, шел отовсюду.
- Здравствуйте, - откликнулась девушка, все еще продолжая озираться. – А где я?
- Ты в моем сне.
"Во сне – это не страшно, здесь мне нельзя причинить вреда. Наверное," – подумала Инга, но по спине побежали мурашки.
- Зачем я здесь?
- Я захотела на тебя взглянуть. Сначала я пыталась тебя убить, но тебе удалось выжить. Вот я и решила посмотреть на удачливую недоучку.
- За что же меня убивать? – голос Инги сел от страха, но незнакомка ее прекрасно слышала.
- За что? За силу, конечно же! Да и конкуренты мне не нужны, - голос женщины приобрел ехидные интонации, и вещи она говорила не самые приятные.
- Кто вы? – задала самый главный вопрос Инга.
- Мое имя тебе ни о чем не скажет.
- Как вы вытащили меня в свой сон? Я же…
Но женщина ее перебила:
- В обережном круге? – она засмеялась хриплым смехом. – Разве удержит он ту, что дала ему свою кровь когда-то?
- Что вам нужно от меня? – Инга старалась побороть страх перед незнакомкой, но тело уже потряхивало мелкой дрожью.
- Ты всего лишь батарейка. Моя батарейка. Я могу иссушить тебя до дна, если захочу. Но не стану. Я решила дать тебе шанс дожить до инициации.
- Откуда вы знаете?
- Откуда я знаю, что ты не инициирована? Твоя сила кричит об этом. Ее слишком мало, чтобы насытить меня. Но после инициации, если ты ее переживешь, конечно, все может измениться. Ты станешь сильнее, я выпью тебя – и обрету прежнюю мощь!
- Если я все равно умру – лучше убейте меня прямо сейчас! – воскликнула девушка. – Несколько месяцев ожидания сведут меня с ума!
- Я могу и передумать, - интонации женщины изменились. Она словно мурлыкала, уговаривая. – Если ты пройдешь мое испытание, я могу взять тебя к себе в ученицы.
- Что за испытание? – у девушки голова уже шла кругом. Она не понимала, где сон, а где реальность.
- Я не буду приказывать тебе молчать обо мне. Даже интересно, что они предпримут, - будто не слушая Ингу, проговорила женщина. – И я не прощаюсь! А теперь иди!
Перед Ингой в одной из стен материализовалась дверь, порыв невесть откуда взявшегося ветра толкнул ее в спину, подгоняя. Девушка открыла дверь и шагнула в темноту.
Однако, темнота сменилась точно такой же комнатой, только побольше, а в стене напротив было уже две двери. Инга решила не торопиться. Она по очереди подошла к каждой и погладила темное дерево. От левой двери она почувствовала легкий отклик, как будто ветерок лизнул ладонь, и без сомнений вошла в нее.
Снова комната, теперь дверей три. Повторив манипуляции, Инга вошла в среднюю. Следующая комната – четыре двери – крайняя справа. Следующая – пять дверей – вторая слева. Чем больше дверей Инга открывала, тем больше их появлялось. Она уже не ощущала никакого отклика – слишком устала.
"Будь что будет" – решила она, увидев перед собой двенадцать одинаковых дверей, и рванула первую попавшуюся на себя.
Дверь за дверью, комната за комнатой. Страх никогда отсюда не выбраться завладел сознанием, и она побежала, не разбирая дороги. Чем быстрее она бежала, тем быстрее появлялись комнаты и двери. От бессилия и отчаянья она закричала.
- Аааа, - голос сорвался на хрип, но она продолжала кричать, дергая на себя очередную дверь.
И вдруг она почувствовала, что больше не одна. Крик стих. Открыв глаза, первым делом она увидела все семейство Вишняковых в полном составе. Всеслав Иванович, сидящий на кресле у кровати и державший ее за руку, поник головой, будто отключился. Рядом с ним суетились Пелагея и Пахомыч, приводя его в сознание. Анатолий Всеславович сосредоточенно держал его за плечо. Рядом с отцом стоял Сергей. Его лицо посерело, он еле держался на ногах. Впрочем, его отец выглядел не лучше. Заплаканная Наталья Евграфовна что-то капала в высокий стакан из пузырька темного стекла.
Подняв взгляд Инга увидела сидящего на подушке Фомича. Он держал ее за голову, прикасаясь пальчиками к вискам.
- Что случилось? – кое-как спросила она саднящим горлом. Кажется, сорвала связки, когда кричала.
- Слава Богине, - выдохнул Фомич.
- Очнулась? – в голосе Анатолия Всеславовича не было привычного пренебрежения и иронии, это был голос донельзя вымотанного человека. – Наташа, дай ей попить.
Наталья Евграфовна тут же протянула стакан, и Инга жадно прильнула к нему губами. Выпив лекарство, она вновь упала на подушки.
- Спи! – приказал отец Сергея.
Уже уплывая в сон, Инга услышала:
- Придется ехать на поклон к Павлу Семеновичу. Без него, пожалуй, мы не справимся.
Уважаемые подписчики и гости канала! Спасибо, что дочитали текст до конца! Не стесняйтесь ставить лайк, подписываться и комментировать! Ваше мнение очень важно для автора!
Повесть "Опасный отпуск"
Короткие рассказы (второй канал)
#рассказы #городское фэнтези #мистика #литература #проза #сверхъестественное