Найти тему
Дневник мистика

Замолчи и прячься-5. Третья глава.

Дмитрий Иванович вел Протоса по длинному коридору со множеством дверей, за каждой из них располагались полноценные учебные аудитории, в которых Протос провел немало времени за изучением той или иной дисциплины. Сами комнаты мало чем отличались друг от друга – парта, доска, стол учителя и зарешеченное окно.

- Что у нас сегодня? – Протосу совсем не хотелось сегодня корпеть над учебниками.

- Разве тебе не сказали? – заволновался Дмитрий Иванович и даже замедлил шаг.

- Не сказали что? – Протос замер в нерешительности, старясь припомнить, что вчера говорил полковник Измаилов перед тем как отправить его в камеру ночевать.

- Тогда тебя ждет сюрприз, - Дмитрий Иванович неожиданно резво пошел вперед, минуя все двери аудиторий и направился прямо к двери в конце коридора, которая, как знал Протос, вела во внутренний двор и всегда была заперта во избежание побега пленника.

- Что они придумали на этот раз? – негодовал Протос, он не спешил следом за своим конвоиром.

- Ты же знаешь, я не покидаю седьмой корпус, - пожал плечами старик, - то что происходит в других корпусах меня не касается.

- Ты хотя бы можешь предположить?

- Я понятия не имею, - помотал головой Дмитрий Иванович, и Протос сразу понял, что старик не врет, - в любом случае, постарайся не поддаваться на провокации.

Протос хмыкнул и отворил дверь, за которой его уже ждал вооруженный конвой из двенадцати человек.

- Не маловато вас, ребята? - Протос искренне удивился, что люди считают его настолько опасным.

- Следуйте за нами, - попросил молодой лейтенант и Протоса тотчас взяли в кольцо, - пожалуйста, не делайте резких движений, в противном случае мы будем вынуждены открыть огонь.

- А что вы подразумеваете под резкими движениями? - нахмурился Протос, его забавляло, что солдаты в страхе жмутся друг к другу, хотя на своем веку он еще и пальцем не тронул ни одного человека.

- Вы же понимаете о чем речь, - смешался лейтенант, - мы будем стрелять, если вам вздумается напасть на нас или бежать.

- С чего вы вообще взяли, что я собираюсь на вас напасть?

- Нам запрещено с вами разговаривать, - насупился лейтенант, - следуйте за нами.

Они пересекли внутренний двор и вошли в пятый корпус, по крайней мере, на бетонной стене стояла именно эта цифра. Солдаты препроводили Протоса по длинному глухому коридору в просторную комнату, посреди которой располагалась внушительных размеров клетка с толстыми прутьями. Вокруг клетки собралось несколько человек в военной форме, включая полковника Измаилова, на лице которого читалось неодобрение всей этой затеи. В клетке сидел пленник, но сидел он не как обычный человек, скорее он готовился к броску, нежели просто созерцал людей, которые окружили его.

- Кто это? – у Протоса закрались нехорошие подозрения.

- Генерал Купецкий считает, что пора приступать к следующей фазе твоего обучения, - Измаилову было неприятно это говорить, и это не скрылось от внимания проницательного юноши.

- Он решил, что стоит научить меня убивать? – сразу догадался Протос.

Полковник поежился как от зубной боли, но оставил вопрос Протоса без ответа.

- Твоя задача войти в клетку и постараться установить с «бегунком» контакт, - пояснил Измаилов.

https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-06/1622740519_7-phonoteka_org-p-prestupnik-za-reshetkoi-art-krasivo-8.jpg
https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-06/1622740519_7-phonoteka_org-p-prestupnik-za-reshetkoi-art-krasivo-8.jpg

- И как вы себе это представляете? – Протос был удивлен приказом Купецкого не меньше самого полковника.

- Понятия не имею, - полковник неловко качнул головой, стараясь говорить так тихо, чтобы его не услышали, - если он бросится на тебя, то запросто может прикончить, поэтому будь осторожен.

- Спасибо за совет, - Протос скривился, понимая, что ему сейчас придется сражаться за свою жизнь с тем, кто ему куда ближе по родству чем человек.

Военные уже открыли дверь клетки и «бегунок» встрепенулся, почуяв, что что-то происходит. Протос медленно переступил порог клетки и дверь за ним тотчас затворилась. «Бегунок» быстро поднялся на ноги, намереваясь без промедления броситься на свой внезапный обед, как неожиданно застыл на месте, почуяв, что от Протоса не пахнет обычным человеком.

- Неужели я могу превратиться в нечто подобное, - Протос с омерзением рассматривал «бегунка», его изодранную в клочья одежду, заросшее волосами лицо и струйку слюны, стекающую с подбородка, - кем же ты был до того, как стал этим существом?

«Бегунок» застыл на месте, не понимая, что стоит предпринять – броситься на своего визитера и вцепиться ему в глотку или приготовиться самому защищать свою жизнь. При каждом шаге Протоса «бегунок» отступал, он кожей чувствовал, что эта особь не является человеком, но нечто большее, чем человек, так стая волков ощущает своего вожака, подобострастно уступая ему самый вкусный кусок и самую лучшую самку.

- Неужели ты боишься меня? – неожиданно догадался Протос, а «бегунок» невольно фыркнул и снова сделал шаг назад, - ты же должен наброситься на меня и сожрать, почему же ты ничего не делаешь?

Военные будто прилипли к прутьям решетки, завороженно наблюдая как агрессивный «бегунок» нелепо пятится назад, понимая, что еще чуть-чуть и Протос загонит его в угол.

- Не надо с ним играть, Протос, - взмолился Измаилов, - он может в отчаянии наброситься на тебя.

- Может для него это лучший исход, чем томится в неволе, - прошептал Протос и сделал несколько уверенных шагов в сторону зомби, у которого неожиданно подломились ноги, и он отчаянно пополз в угол клетки, закрывая лицо руками.

- Ты когда-нибудь видел такое? - неизвестный Протосу военный ткнул полковника в бок.

- Это невероятно! – Измаилов в изумлении взирал на трясущегося от ужаса «бегунка», - если они так его бояться, что нам вообще следует…

- Вам страшно, полковник? – из-за спины неожиданно появился генерал Купецкий, - что еще можно ожидать от такого труса как вы?

- Вы не понимаете, - залепетал Измаилов, - если ему поклоняться все зомби и подчиняться ему, то никто более не сможет им управлять, а человечество будет обречено.

- Не несите чепухи, - отмахнулся генерал, - эй, сынок, подойди-ка сюда, - обратился он к Протосу, но не стал слишком близко подходить к решетке.

Протос знал Купецкого, но не питал к нему никаких чувств, будто это был не человек, а некий неодушевленный предмет, который изредка говорил.

- Я хочу, чтобы ты прикончил «бегунка», - сквозь зубы процедил Купецкий.

- Он не представляет никакой угрозы, - покачал головой Протос, - я не буду этого делать.

- Тогда стоит простимулировать твоего нового друга, - внезапно Протос увидел свою мать, которую ввели в комнату под усиленным конвоем. Солдат быстро отворил дверь камеры и впихнул Марину внутрь.

«Бегунок» встрепенулся, почувствовав, что теперь его и человека не отделяют прутья решетки, он заискивающе посмотрел на Протоса, будто спрашивая его разрешения отведать новое лакомство, но, не дождавшись одобрения своего господина, бросился на женщину. Его зубы клацнули всего в нескольких сантиметрах от женщины, когда Протос неожиданно резво схватил «бегунка» за грудки и отбросил в угол клетки. Зомби жалобно завыл и начал метаться в углу, не желая так быстро сдаваться. Протос повернулся к матери спиной, собираясь защищать ее до последнего вздоха, и что-то подсказывало ему, что этот последний вздох сделает не он.

Зомби набрался смелости и сделал последнюю попытку добраться до своей добычи, которая пахла как свежий пирог, но пальцы Протоса сомкнулись на горле «бегунка», заставляя его скалиться и брыкаться.

- Ты всего лишь животное, - Протос смотрел в угасающее пламя в глазах «бегунка», - ты для меня никто.

Когда зомби перестал трепыхаться в его руках, он небрежно отбросил его тело в угол, и «бегунок» застыл там навечно.

- Во так надо работать, полковник, - Купецкий довольно потер руки и с улыбкой удалился.

Следующая глава.

Предыдущая глава.

Начало.

Замолчи и прячься-1.

Замолчи и прячься-2.

Замолчи и прячься-3.

Замолчи и прячься-4.