Найти тему
Кувалда.ру

НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ! Как тульский самородок собирает "дизельпанк" мотоциклы

Оглавление

Нашего героя с детства интересовали мотоциклы, но он не мечтал о гонках и скорости, а больше тяготел к конструированию. Хотел совершенствовать и перестраивать двухколесный транспорт.
Сегодня, любители мото-эксклюзива заглядываются на технику Евгения Григорьева, а он скромничает и не хочет выделяться в потоке на своих кастомных байках.

-2

Задумал и сделал

Три года назад Евгений решился на создание своего первого мотоцикла.
В то время он работал в охране на одном из Тульских предприятий. Обстоятельства сложились так, что Евгений буквально жил на работе. В определенный момент, пришла идея посвятить свободное время творчеству — модернизации мотоцикла. Сразу встал вопрос поиска подопытного железного коня.

-3

Евгений по объявлению нашел и купил кучу запчастей, которые когда-то были мотоциклом Урал.
Потратив 150 тысяч рублей на закупку деталей и год на сборку, Евгений был удовлетворен результатом.

-4

От заводского Урала осталось не много, примерно 30%. Экстерьер Евгений придумал вдохновившись образами постапокалиптической мототехники: в интернете он пересмотрел сотни эскизов и снимков реальных машин в стиле стимпанк.

-5

Движок — отдельная история. Увы, редкий агрегат 30-х годов, о котором мечтал мастер, найти не удалось. В итоге, место на раме занял не столь древний, но все-таки раритетный двигатель от мотоцикла К-750.

-6

Первый мотоцикл получился весьма оригинальным, однако, мастер принял решение выставить его на продажу. Новый владелец из Великого Новгорода заплатил за байк 100 000 рублей.

-7

Мастер объясняет продажу тем, что не любит привлекать внимание. Во время езды на таком байке точно не избежать постоянного интереса со стороны водителей и пешеходов.

-9

Начал с нуля

Второй год Евгений собирает новый мотоцикл. В отличии от первого, второй байк строится с нуля.
На сегодняшний день, мастер оценивает готовность проекта на 90%.

-11

Из приобретенных частей только пара листов металла, шины и мотор, остальные элементы самодельные.
Естественно, постройка мотоцикла «с нуля» сопряжена с определенными сложностями: самостоятельное изготовление всех необходимых деталей, создание рамы, постоянные замеры.
Из инструмента тульский мастер использует только
УШМ и сварочный инвертор, а из измерительной техники строительную рулетку.

-13

Внешне мотоцикл, можно сказать, готов, если не считать различных мелочей.
На второй проект умелец потратил, по своим подсчетам, около 100 000 рублей.
Сравнивая с предыдущим байком, он говорит, что новый получился гораздо эффектней, но намного сложнее в постройке.

-15
-16
-17

Из-за пандемии Евгений пока не выходит на основную работу и все время, по восемь часов в день, уделяет своему хобби.

-19
-20

Близкие поддержали Евгения в его увлечении переделкой и постройкой уникальных мотоциклов.
Далее по плану — создание автомобиля все в той же стилистике стимпанк.

-22
-23

-25
-26


Фото: myslo.ru, страница Евгения Григорьева ВКонтакте
Видео: ютуб канал #ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал!

Каталог автосервисного оборудования →
Каталог инструмента для гаража →
Болгарки →
Сварочные аппараты →