Автопроизводители научились использовать ностальгию и репутацию бренда, чтобы вернуть современный взгляд на классические таблички с именами. В последнее время такие автомобили, как Toyota Supra, Ford Bronco, Jeep Grand Wagoneer, Acura Integra и GMC Hummer. Это заставило задуматься о том, какие еще автомобили должны вернуться с современными технологиями и стилем.
Honda S2000
Один из самых очевидных автомобилей, который кажется готовым к возвращению - это Honda S2000. Когда S2000 находился в производстве, он был близок к идеальному автомобилю с невероятным шасси, двигателем VTEC, который вращался до луны, двумя сиденьями и крышей, которая могла складываться. Родстеры - не самый большой рынок, но Mazda и BMW продемонстрировали, что есть долгосрочная бизнес-модель, на которой можно заработать, и Honda S2000 может вернуться и проскользнуть между ними по стоимости. У Honda также есть отличная трансмиссия, доступная для использования, которая может компенсировать отсутствие сумасшедшего двигателя с высокими оборотами. Гибридная система в Accord использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель для поддержки двух электродвигателей с мощностью 212 лошадиных сил.
BMW M1
Подготовка к запуску M1 не была гладкой. Предполагалось, что он будет построен в партнерстве с Lamborghini, но этого не произошло. И M1 стал первым автомобилем, полностью разработанным и построенным подразделением BMW M. BMW не нужен гоночный автомобиль прямо сейчас, но суперкар вызовет восторг у многих. У немецкого автопроизводителя уже есть поразительно хороший 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий до 627 л.с. или быстрый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. BMW также делает интересные вещи с гибридными технологиями, и новый M1 действительно должен показаться этому миру.
Lancia Delta
Если вы не находитесь в определенной части Европы или не путешествовали в последнее время, вы не увидите на дороге современную Lancia. Однако Lancia все еще существует и принадлежит Stellantis, но в производстве находится только одна машина. Lancia Ypsilon - это небольшой городской автомобиль на базе Fiat 500, один из самых продаваемых автомобилей Италии. Посетив веб-сайт Lancia, вы сможете «открыть для себя марку и городские автомобили Lancia: идеальный баланс стиля, комфорта и экологичности». Вы не можете найти ничего, что связано с невероятным наследием Lancia в автоспорте, особенно в ралли.
Peugeot также находится под маркой Stellantis, которая имеет отличную платформу для электромобилей и использовала ее для создания преемника горячего хэтчбека 205 GTI под названием e-208 Sport. Нет причин, по которым Lancia не могла возродить Delta на этой платформе с линейкой хэтчбеков. Поскольку он был бы электрическим, это сняло бы выбросы со стола как проблему для признания новой модели и признания ее имени во всем мире.
Porsche 944
Если бы Porsche модифицировал платформу Macan и использовал свои двигатели для создания заднеприводного купе, то он смог бы стать самым дешевым автомобилем в бренде заставит любого задуматься, хотят ли они потратить деньги на спортивный автомобиль со значком Toyota, либо взять Porsche. Двигатели могут варьироваться от четырехцилиндрового с турбонаддувом мощностью 261 л.с. до би-турбо V6 мощностью 434 л.с.
Dodge Viper
Чтобы Dodge смог вернуть Viper, ему придется идти в электрофикацию. Пока что все предлагаемые электрические суперкары - это чудеса технологичности и роскоши. Dodge мог бы пойти другим путем и выпустить урезанный двухместный родстер с задним приводом, который придает олдскульный вид и при этом до смерти пугает пассажира своей мощностью.
Ferrari 250 GT
Сейчас концепцией "динамика и управляемость спорткара — комфорт седана класса "Люкс" никого не удивишь, а для начала 50-х это был фурор! "250-я" продержалась на конвейере без малого 11 лет и выпускалась во множестве модификаций, одна из которых — 250 GTO — впервые в мире была названа "суперкаром" (еще бы — пространственный трубчатый каркас, независимая подвеска на треугольных рычагах, дисковые тормоза, мотор V12 с легкосплавным блоком цилиндров). Ferrari 250 — один из лучших дорожных спортивных авто всех времен и народов!
Volkswagen Karmann Ghia
Дешевое и экономичное, стильное, двухместное, но по-прежнему соответствующее стандартам Volkswagen — таким было купе Karmann Ghia, выпускавшееся в период с 1955 по 1974 год. Всего было произведено без малого полмиллиона автомобилей этой модели. В результате соединения надежного шасси и начинки VW Beetle с кузовом ручной работы получился отличный автомобиль.
Дизайн купе оставался практически неизменным на протяжении всей жизни модели, и даже приглашенный консультант Джорджетто Джуджаро внес лишь незначительные изменения в облик Karmann Ghia в конце 60-х годов. За весь период производства на автомобиль устанавливалось три двигателя flat-four: объемом 1,2; 1,5 и 1,6 литра.
Ставьте лайк, делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
#авто #honda #bmw #lancia #porshe #dodge #ferrari #volkswagen