Продажа квартиры очень тонкий момент, как и ее покупка. В этот момент волнуются обе стороны участников сделки. И не редко случаются срывы, порой не из-за проблем с объектом или с не одобрением ипотеки покупателю.
Самые не приятные срывы происходят от перенапряжения той или другой стороны. Моя работа риелтора заключается не только в контроле и проверке чистоты сделки, решения проблем сторон, но и в поддержке моих клиентов, простой человеческой поддержке. Но в этот раз я не справилась... Ко мне обратился мужчина, он захотел продать свою квартиру. Это был сложный объект, с двойным обременением. Обременение банка (ипотека) и обременение от Росвоенипотеки.
Идеальный вариант - это найти покупателя с наличными, готового погасить задолженности и дождаться снятия обременения. В случае с банком, обременение снимается достаточно быстро, а вот с Росвоенипотекой всё намного дольше (от месяца до полугода).
На быструю продажу объекта ни кто не рассчитывал, т.к ситуация не из простых. Но опускать руки и не верить в благоприятное стечение обстоятельств - это не про меня)
Оценила объект, начала активно его рекламировать. Работала по всем фронтам: интернет площадки, внутренняя база, региональные клиенты, рассылка по риелторам города и области.
Что бы не быть голословной:
Четверг - подписание договора, оценка рыночной стоимости, запуск рекламы объекта.
Пятница - первый показ.
Суббота, воскресенье - 7 показов
Понедельник - 5 показов
Понедельник (вечер) потенциальный покупатель у нас в офисе для внесения обеспечительного платежа. Несколько часов переговоров, обсуждения наилучшей схемы данной сделки одним днем для моего клиента. В листе ожидания второй потенциальный покупатель. Оба с прямыми деньгами, в курсе ситуации и готовы к сделке.
Готовы к сделке были все: я, покупатель, риелтор покупателя, НО не мой клиент!
В самый последний момент от отказался от продажи своей квартиры!
Да, именно так! Квартиры, которая была ему в убыток. Ипотека которую с трудом гасил, сдавая эту квартиру, что бы выплачивать ее, живя в менее комфортных условиях, арендуя комнату.
Очень важно чувствовать своего клиента, его переживания, его опасения. Со многими мне удается очень быстро найти общий язык и прочувствовать клиента. Понять, чего он хочет на самом деле. В этот раз что-то пошло ни так...
У моего клиента, как и у многих людей есть масса неквалифицированных советчиков (сейчас каждый иммунолог и знает, что и как делать с прививкой), которые дают свои советы и даже не знают от куда и на чём они основываются, но все ему подтвердили, что так быстро не может сложиться такая сложная сделка.
Результат: мужчина остался с квартирой и с проблемами, так как он не может выплачивать ипотеку и уже вышел на просрочку, но зато выслушал своих "друзей", которые знают поверхностно проблему и в дальнейшем ему не помогут, но советовать все сильны.
Мне по человечески жалко его, да и свое время потраченное впустую. Если Вы сделали выбор в сторону профессионала в той или иной области, то доверьтесь ему, его опыту, его профессиональным навыкам.
Я и мои коллеги всегда на Вашей стороне и стараемся ради Вас, для Вас. Не спим, обсуждаем и решаем, как лучше и быстрее помочь Вам в вопросах недвижимости.
У Вас были похожие ситуации, когда советы не профессионалов приводили к полному фиаско? ______________________________________________________
С Любовью и Заботой брокер Шустикова Татьяна +7 911 720-81-23
#fackap #фиаско #сделкасорвалась #росвоенипотека #ипотечныйброкер #недвижимостьспб #вторичкаспб