Найти в Дзене
Машины

Стоит ли брать TOYOTA RAV4 2021? Мнение эксперта!

Всем привет и в этой статье мы с вами посмотри на Toyota RAV4 2021, который обновился совсем недавно! Поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем! Давайте начнём с дизайна обновлённого автомобиля. Дизайн сильно изменился от предыдущих версий и теперь спереди есть большая решётка. В целом RAV4 стал каким-то более резким, но то, что дизайн стал мне нравиться больше я сказать не могу, но в целом он очень крутой. У этого кроссовера стальной кузов с капотом. Высокопрочная сталь используется в основном в центральном тоннеле и полу, а сам кузов стал прочнее на 57%, но весит он всего лишь1715 килограмм. Кстати, на равик поставили абсолютно новые движки, только литраж не изменился и это всё что осталось. У нас на выбор теперь есть два бензиновых, атмосферных, рядных, четырёхцилиндровых двигателя. У первого 149 лошадей, а у второго 199 лошадок. Но самое интересное тут – это трансмиссия. У нового RAV4 целых три вида привода. Базовые версии – с приводом на передние колеса, следующ

Всем привет и в этой статье мы с вами посмотри на Toyota RAV4 2021, который обновился совсем недавно!

Поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!

Давайте начнём с дизайна обновлённого автомобиля. Дизайн сильно изменился от предыдущих версий и теперь спереди есть большая решётка. В целом RAV4 стал каким-то более резким, но то, что дизайн стал мне нравиться больше я сказать не могу, но в целом он очень крутой. У этого кроссовера стальной кузов с капотом. Высокопрочная сталь используется в основном в центральном тоннеле и полу, а сам кузов стал прочнее на 57%, но весит он всего лишь1715 килограмм.

Кстати, на равик поставили абсолютно новые движки, только литраж не изменился и это всё что осталось. У нас на выбор теперь есть два бензиновых, атмосферных, рядных, четырёхцилиндровых двигателя. У первого 149 лошадей, а у второго 199 лошадок. Но самое интересное тут – это трансмиссия. У нового RAV4 целых три вида привода. Базовые версии – с приводом на передние колеса, следующие – с классическим кроссоверным полным приводом через многодисковую муфту, передающую тягу на заднюю ось, а у топовых версий подобных муфт, то есть пакетов фрикционов – два! По одному на каждое из задних колес. То есть теперь во время поворота вместо того, чтобы притормаживать внутреннее колёса можно будет разгонять наружнее. Также у кроссовера есть отключаемый кардан. На выбор тут есть шестиступенчатая механика, восьмиступенчатый автомат и вариатор.

Кстати, в салоне стало намного удобнее. Убрали палку селектора, торчащего чуть ли, не из пола, а также кнопки встали на свои места. Появился приподнятый туннель спереди, который придаёт автомобилю спортивный вид. Также тут есть полка с беспроводной зарядкой для смартфона и на торпеде появился восьмидюймовый экран. А блок управления двухзонным климат заслуживает уважения. Теперь его колёсики и дверные ручки прорезинены и так и хочется их потрогать, но, к сожалению, на полках резинки нет.

Мультимедийная система поддерживает только Mirror Link, а экран немного тормозной и качество 4 камер кругового обзора оставляет желать лучшего. В самой топовой комплектации у вас будут камеры, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при выезде с парковки, удержания в полосе, предупреждения фронтального столкновения, функция распознавания пешеходов и велосипедистов, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет.

Давайте посмотрим на багажник. Дверка тут с электроприводом, а сам багажник на 580 литров. К сожалению, сзади всё ещё диван, а не три раздельных кресла, но он хорошо складывается и какой-нибудь холодильник поместиться туда без проблем. Водительское место хорошее: тут неплохой обзор есть регулировка руля по вылету, а также электрорегулировки сиденья. А у пассажиров регулировка только механическая, но зато салон стал больше благодаря увеличению колёсной базы.

Во время езды всё время хочется поддать газку и даже в спорт режиме с двигателем на 199 лошадок скорость не чувствуется. Клиренс тут 190 мм всё честно. Дорогу машина держит хорошо, но, когда RAV 4 начинает мести хвостом включается система динамической стабилизации и он выравнивается. По бездорожью тоже едет хорошо, благодаря разным системам и режимам. И кстати сейчас будет легко выйти даже из диагонального вывешивания, с чем 4 равик справлялся не всегда. Тогда что же мешает ему стать лучшим внедорожником? Мой ответ: геометрическая проходимость. Она у него довольно-таки плохая. Но если вы будете брать эту машину, то берите 149 сильный мотор вместе с вариатором. Эта пара будет тише 199 сильного мотора, но почти не будет отставать в динамике.

В итоге мы получаем очень хороший автомобиль, но про приемлемую цену вы можете забыть!

Вот и закончилась эта статья, но если он тебе понравилась, то поставь лайк, напиши комент и подпишись на канал! А если можешь, то пожалуйста, репостни статью!