Александр Градский скончался 28 ноября в разгар телевизионного сезона. До сих пор судьба его команды под вопросом и решать тут будет не Первый канал.
У Первого канала осталось не так много выпусков шоу, записанных при жизни Александра Градского. Последний выпуск выйдет в эфир 10 декабря и дальше будут только прямые эфиры.
Оказалось, что правами на проект владеет голландская компания Talpa, ведь именно она когда-то придумала формат телевизионного песенного шоу и продала франшизу в 67 стран, включая Россию. К сожалению, ситуация в российском шоу уникальна: никогда ранее в период трансляции сезона не умирал кто-то из наставников. Правила у шоу очень жесткие и любое отступление следует согласовывать с владельцами франшизы, то есть Первый канал вынужден ждать решения из Нидерландов.
Сейчас российские продюсеры тесно сотрудничают с голландцами и согласовывают возможные варианты, которые не подвели бы Первый канал под штрафы и суды, но и при этом формат шоу остался по максимуму без изменений. Именно поэтому сейчас нельзя просто упразднить четвертого наставника и распределить участников проекта между Пелагеей, Леонидом Агутиным и Димой Биланом.
Возможно, последний вариант был бы логичен, но не все участники шоу хотят переходить к другим наставникам.
«Готова ли я, что перейду в другую команду? Конечно, нет, и мне бы не хотелось, — сказала Татьяна Качурина. — Я хочу с гордостью нести знамя команды Градского! Для меня невероятно значимо, что он повернулся ко мне и открыл путь на большую сцену. Столько было планов... Я уже так обрадовалась, что надо мной теперь будет наставник — нет, не только в проекте «Голос», по жизни. Только-только почувствовала это отцовское плечо, и для меня большой удар, что все так произошло».
Как вы думаете, как следовало бы поступить в такой ситуации?