Найти тему
Soft.Cel

Нужные письма попадают в папку спам? Вернём все.

Оглавление

Что делать если важные электронные письма от нужных людей/банков/сервисов постоянно улетают в папку СПАМ вашей почты? Вы не видите оповещений, приходится постоянно выковыривать их оттуда во Входящие, в общем головная боль на ровном месте. Сейчас мы снимем эту боль.

Почему они туда попадают? Это отдельная история, покрытая мраком алгоритмов почтовых сервисов. Разбираться с этим занятие не благодарное и зачастую бесполезное. Наша задача быстро сделать так, чтобы письма определённых отправителей не уходили в спам, а всегда оказывались в вашем инбоксе. Если проблема с вашей корпоративной почтой, вам к сисадминам. Они с лёгкостью настроят спам-фильтры на рабочем почтовом сервере и всё. Мы же распишем как побороть этот конфуз на распространённых почтовых сервисах.

Gmail спам фильтр

Заходите в вашу почту через браузер и тыкайте в шестерёнку в правом верхнем углу - Все настройки

-2

Во вкладке Фильтры и заблокированные адреса, выбираем Создать новый фильтр

-3

В поле От вводим желаемый адрес или весь домен со звёздочкой (типа *gmail.com) и создаём фильтр. В открывшемся окне - выбираем правило: Не отправлять в спам. Создать фильтр.

-4

Белый список Yandex.ru

Открываем почту Яндекса, ищем шестерёнку в правом верхнем - Правила обработки писем

-5

Вносим желаемый адрес или весь домен со звёздочкой (типа *yandex.ru) в Белый список. Добавить.

-6

Перемещение из спама на Mail.ru

Зайдя в почту, ищите Настройки в самом левом и самом нижнем углу. Выбираем Все настройки. Далее: Фильтры - Добавить фильтр.

-7

Добавляем чистый адрес отправителя или весь домен со звёздочкой (типа *mail.ru) в новое правило

-8

Откройте Все действия и параметры и чекните Применить фильтр к спаму. Сохранить.

Поздравляю, Вы великолепны! Теперь вы ничего не пропустите.

-9

Кстати, если вы пользуетесь не описанным выше почтовым сервисом, например почтой iClod или Рамблер, уходите оттуда! алгоритм действий плюс-минус аналогичен: нужно создать фильтр/правило по которому важный корреспондент не влетает в спам а помещается в папку Входящие. И всех дел.

А ещё можно почитать другие статьи нашего уютного канала. Много полезного.