Найти тему

5 стратегий подготовки к новогодней распродаже

Оглавление

Новый год стремительно приближается, и многие предприниматели замерли в предвкушении пиковых сезонных продаж. Действительно, предновогодний ажиотаж - прекрасное время для привлечения новых клиентов и роста продаж.

Но для того, чтобы получить впечатляющий результат, к продажам и распродажам нужно готовиться, причем, правильно. В этой статье мы подробно расскажем, как именно.

Тизерная кампания

Стратегия подходит для возбуждения интереса пользователей к предстоящим акциям вашего интернет-магазина. Запускать кампанию нужно за несколько недель до начала акций. Чтобы привлечь в рамках этой промо-активности как можно больше клиентов, предложение должно быть креативным.

Возврат активности

В среднем 70% пользователей бросают корзины, так и не дойдя до покупки. Происходит это по самым разным причинам. Напомните пользователям о себе, предложите специальную цену на отложенные товары.

Продвижение приложения

Интернет-магазин с собственным приложением имеет серьезное преимущество в борьбе за клиентов, но только при условии, что приложение правильно продвигается и используется. Самый эффективный способ побудить клиентов скачать приложение - предложить им выгоду. Например, промо-код на первую покупку.

Сегментация

Проанализируйте интересы аудитории. Разделите ее на сегменты. Выделите самые популярные категории. Настройте отдельную рекламную кампанию для каждого сегмента, чтобы пользователи получали наиболее актуальные предложения. Так вы повысите объем показов каждой категории и, соответственно, привлечете больше потенциальных клиентов. При этом шанс совершения покупки увеличится.

Омниканальная кампания

Используйте разные каналы коммуникации и создавайте связь между ними. Например, в виде каскадных рассылок. Важно, чтобы клиенту было одинаково удобно использовать любой из каналов.

Заключение

Если вы еще не начали подготовку к новогодним распродажам, то сейчас самое время этим заняться! Используйте одну из предложенных стратегий продвижения или комбинируйте их. Таким образом вы гораздо вероятнее сможете привлечь клиентов, повысить лояльность аудитории и увеличить средний чек покупки.

Желаем успехов!