По статистики, в кризисные время люди чаще обращаются к гадалкам, тарологам и другим работникам магической индустрии. А все потому, что люди не знают чего делать.
Давайте разберемся в этом вопросе. Ниже будет простая и понятная каждому формула, как начать зарабатывать больше. Формула будет полезна и тем, кто не понимает, почему дела идут так плохо.
1. Точка приема денег.
На удивление, но этот важный момент могут упускать даже бывалые предприниматели. Если вы хотите денег, значит надо понимать где и как вы их будете получать. Это должно быть удобно и понятно.
- это может быть перевод на карту
- система приема денег в интернет магазине
- банальная касса в магазине
Этот пункт формулы нам нужен, как точка отсчета.
2. За что платят.
Любителей просто так отдавать деньги не много, поэтому вам надо что-то предложить людям. Вроде очевидно, но не торопитесь. Этот вопрос следует разобрать.
- Стереотипы. Тут вам надо хоть немного знать психологию ваших клиентов. Даже крупные корпорации натыкались на это и теряли миллионы долларов.
Пример. Если вы решите продавать подсолнечное масло в квадратных бутылках из черного пластика. Напишите крупными буквами "Подсолнечное масло", поставите цену ниже рынка. Вложитесь в этот бизнес. Вероятность успеха есть, но скорей всего люди не будут покупать. 1) Это не привычно, опасно 2) Почему так дешево 3) Это похоже на моторное масло от машины.
Люди привыкли, что подсолнечное масло продаются именно в таких бутылках. - Эмоции. Еще один игрок в теме продаж товаров и услуг. Курьеры магазинов на диване знают, что если они за 30 минут не успели доставить товар, то вероятность отказа увеличивается с каждой минутой.
- Воспринимаемая ценность. А это главный игрок в этой формуле. Продавать тренинги личностного роста бабушка в деревине за 30.000 рублей 1 курс. Явно плохая идея. Даже если у них под матрасом есть эти деньги. А вот дрова хорошо будут уходить.
И обратите внимания. Тут два слова. Ценность и воспринимаемая. Наша бабушка из деревни может и знает, что старинные монеты это ценна вещь. Но вот лично для нее важнее, чтобы дома газ был и колорадских жуков на огороде поменьше.
Не хотел я такого вступления, но без этого никак. Именно поэтому куча бизнесов прогорает. Именно поэтому не все фрилансеры становятся успешными. Когда продается любой товар и услугу, надо все эти вещи учитывать.
У людей с деньгами, не у всех понятное дело, есть стереотип, что дешево, значит фигово. А предприниматель может думать, что понижение цены увеличит продажи. В сегменте премиум класса, это формула работает плохо.
3. Рынок и другие игроки.
Вы выбрали нишу, определись с деятельность. Разобрались со стереотипами людей в этой сфере. Вы точно знаете, что люди ваш товар (услугу) воспринимают и ценят.
Теперь надо сформировать предложение, которое людей будет привлекать.
А для этого надо понимать, что творится на рынке, кто основные игроки и что они предлагают.
Проведите анализ рынка и выясните, какие есть предложение. Этот пункт часто упускают, так как он скучный, не понятный и не интересный. Но он особенно важен, если вы хотите выделится.
4. Тестирование.
Клиента своего знаете, рынок знаете. Теперь можно формировать предложение от которого люди не могут отказаться. И не дай бог вам начать вкладывать в производство, в офисы или бог знаете во что еще.
Для начала следует протестировать, а будут ли ваш товар (услугу) покупать. Начинайте предлагать и смотрите отклик.
Если же рынок давно сформирован, то тогда тестируйте именно ваше предложение.
5. Бизнес начинается.
Ваше предложение было воспринято рынком, люди отправляют заявки, хотят заплатить. Тут вспоминаем 1 пункт. Надо четко понимать, как именно вы будете собирать деньги.
Значит можно начинать продавать. Закупать товар, вкладываться в раскрутку бренда.