Найти тему
58,4K подписчиков

7 комиксов про новогодние корпоративы от разных авторов

34K прочитали

Вспоминая работу в офисе, я прихожу к выводу, что больше всего с тех времен мне не хватает корпоративов. Сейчас я работаю дома, поэтому по работе контактирую с людьми только по переписке. Нет, такой режим мне очень даже нравится, но иногда все-таки хочется куда-нибудь сходить - повеселиться и пообщаться. Прямо как раньше, когда пару раз в год я ходил на корпоративы. Само собой новогодний корпоратив на моем прошлом месте работы тоже был - обычно компания снимала какое-нибудь заведение, нанимала ведущего и привозила работников из нескольких филиалов. Было весело, а главное бесплатно. Так вот, о чем это я: сегодня я решил немного повспоминать те времена и отобрал для вас пачку отличных комиксов на тему корпоративных праздников. Надеюсь, что вам понравится!

Сова - эффективный менеджер - это серия комиксов за авторством российского иллюстратора Александра Дьякова, также известного как Xandertoons. Комикс рассказывает о типичном офисе, происходящие события в котором хоть и выглядят карикатурно, но зачастую могут быть очень даже близки к реальности. Начальником в том самом офисе выступает очень хитрая Сова, а работники - это разные лесные жители, которым приходится мириться с постоянными выходками своего босса. Как вы могли догадаться, с новогодним корпоративом у главных героев все тоже вышло не совсем гладко.

Вспоминая работу в офисе, я прихожу к выводу, что больше всего с тех времен мне не хватает корпоративов. Сейчас я работаю дома, поэтому по работе контактирую с людьми только по переписке.

Комиксы от студии Липка и друзья также рассказывают о нюансах офисной жизни. Само собой, и про корпоратив у них тоже кое-что есть.

Вспоминая работу в офисе, я прихожу к выводу, что больше всего с тех времен мне не хватает корпоративов. Сейчас я работаю дома, поэтому по работе контактирую с людьми только по переписке.-2

Сейчас московский иллюстратор Виталий Тупицын, также известный как desvvt, каждый день рисует забавные иллюстрации, в которых рассказывает, какое историческое событие в тот или иной день, но раньше у него, помимо всего прочего, выходила серия комиксов под названием «206°» - кстати, тоже об офисных работниках.

Вспоминая работу в офисе, я прихожу к выводу, что больше всего с тех времен мне не хватает корпоративов. Сейчас я работаю дома, поэтому по работе контактирую с людьми только по переписке.-3

Проект shapko_comics от художника по имени Maxim Shapko - это небольшие, зачастую однокадровые зарисовки на самые разные темы - от милых историй про животных до каких-нибудь жизненных случаев, которые могут произойти с любым из нас.

Вспоминая работу в офисе, я прихожу к выводу, что больше всего с тех времен мне не хватает корпоративов. Сейчас я работаю дома, поэтому по работе контактирую с людьми только по переписке.-4

Следующий комикс - это одна из страничек книжки «Быть интровертом. История тихой девочки в шумном мире» от английской художницы Дебби Танг (Debbie Tung). В России эта книга была издана силами издательства Манн, Иванов и Фербер.

Вспоминая работу в офисе, я прихожу к выводу, что больше всего с тех времен мне не хватает корпоративов. Сейчас я работаю дома, поэтому по работе контактирую с людьми только по переписке.-5

Сюжет от американского художника Зака Стаффорда (Zach Stafford) - автора серии Extra Fabulous Comics («Экстра-невероятные комиксы») - в принципе, мог бы произойти не только на корпоративе, но и на любой другой вечеринке. Но не исключать же из-за этого из подборки такой смешной комикс.

Вспоминая работу в офисе, я прихожу к выводу, что больше всего с тех времен мне не хватает корпоративов. Сейчас я работаю дома, поэтому по работе контактирую с людьми только по переписке.-6

Все хорошее когда-нибудь кончается, и новогодние корпоративы, конечно же, не исключение. Правда, для некоторых людей подобные праздники изначально не оборачиваются ничем хорошим, о чем и повествует карикатура от художника Михаила Ларичева.

Вспоминая работу в офисе, я прихожу к выводу, что больше всего с тех времен мне не хватает корпоративов. Сейчас я работаю дома, поэтому по работе контактирую с людьми только по переписке.-7

Пишите в комментариях, какой комикс насмешил вас больше всего, а также обязательно подписывайтесь на канал и группу ВКонтакте - впереди еще очень много интересного!

Материалы по теме: