Эдгар Райт снял новый фильм, где, снова играя жанрами, создал любопытный мистический триллер с потрясающим актерским ансамблем. Одна фамилия Райта уже привлекает внимание, но здесь собрались молодая звезда "Кролика Джоджо" Томасин МакКензи, стремительно врывающаяся на голливудский небосклон Аня Тейлор-Джой, а также маститые Мэтт Смит и Теренс Стэмп.
Молодая студентка, которая учится на дизайнера в Лондоне, мистическим образом по ночам может отправляться в 1960 год и наблюдать за жизнью прекрасной певицы. Девушка моментально становится музой начинающего кутюрье, однако с каждой ночью ее история становится все мрачнее и мрачнее.
Стоит понимать, что фильм обладает огромным количеством плюсов, главные из которых - потрясающий визуал (картина безумно красивая), чарующая атмосфера, переплетающаяся с фирменным стилем Райта и выдающаяся игра актеров (все, как один, играют на высшем уровне).
Однако, несмотря на все эти весомые достоинства, для многих новинка режиссера стала глубоким разочарованием. Виной тому единственное, к чему можно придраться - сценарий. Он не плох, он вполне обычный, и не будь в титре перед началом картины фамилии Райта, фильм бы получал только положительные оценки и рецензии. Но режиссер застолбил за собой определенный знак качества, и теперь просто хорошая работа без фирменного юмора автора с трансляцией на экраны социальной повестки уже не кажется удачным исходом.
"Прошлой ночью в Сохо" - хороший мистический триллер (а в визуальном плане просто потрясающий) для рядового зрителя, и одновременно одна из самых слабых режиссерских работ Эдгара Райта.
Если вам понравился отзыв, подпишитесь на канал "Властелин Кинец"!
Спасибо, что прочитали!