Найти в Дзене
Грани природы ✅

⚠️ Фразы, которые моментально ставят на место зарвавшихся сотрудников государственных учреждений

Оглавление
Фразы, которые моментально ставят на место зарвавшихся сотрудников МФЦ Мои документы, налоговой инспекции, пенсионного фонда и других государственных учреждений

Приветствую всех на своем канале. Хочу поделиться с вами рассказом о том, как ходил Многофункциональный центр Мои документы, нужно было уладить кое какие дела, к сожалению поход был не из самых приятных. Попытались мне испортить настроение, там знатно. Не подумайте, с документами все в порядке, их не потеряли, сделали все как надо, и представьте себе, даже в очереди стоять особо не пришлось. А вот уровень обслуживания клиентов у персонала, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Складывается впечатления, что хамство это их тайный язык, по которому они друг друга отличают. Как будто, на специализированных курсах в почте России обучаются.

МФЦ Мои документы
МФЦ Мои документы

Начнем. Кратко о себе, я мужчина средних лет, культурный и вежливый, выгляжу прилично, побрит, пострижен, одет в кожаную куртку, на маргинала не похож. Классический усредненный гражданин.

Поэтому, когда на мой вопрос,

Девушка, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне...

я услышал, банальное хамство, при чем со злостью в голосе и с таким видом, мол ходят тут всякие, и от дел важных отвлекают.

Я может быть и понял бы, но мало вероятно, если бы моей собеседницей была бы молодая практикантка, у которой еще не сформировано понимание, о том как работать с людьми и она не знает куда деваться от навалившихся на нее рабочих проблем. Или бабушка, из которой уже песок сыпется, слеповатая и глухенькая, рано или поздно все мы достигнем такого печального возраста. Я бы хоть видел, что сотрудник находится не на своем месте и ему просто не комфортно от происходящего вокруг него.

А вот тут, в разгар рабочего времени, сидит с виду приличная женщина, которой больше 45 лет и не дашь, по идее она должна быть опытным сотрудником, с каким ни каким стажем и практикой общения с клиентами и начальством. И тут она начинает хамить буквально моментально, как только я к ней обратился, несмотря на то, что я иду по своей очереди, с талоном, по предварительной записи и предельно вежлив.

МФЦ Мои документы
МФЦ Мои документы

Цитирую до слово, что я услышал в ответ на Здравствуйте...

Как же вы все уже достали со своими вопросами. У вас со зрением плохо, очки носите, сбоку стенд, смотрите, читайте, там для кого написано ???? Вам пару минут потратить невмоготу, что бы поискать ????

А с вами бывало такое ???? Откуда у таких людей столько агрессии берется, зачем свое недовольство, невзгоды и печали на окружающих выплескивать ???? Я же не 100 грамм сыра у нее попросил отрезать и взвесить, хотя и в этом случае не следует хамить, если это твоя прямая обязанность. А я по делу пришел, с документами, обратился к ней, потому что это ее работа.

Попытка испортить мне настроение таким грубым поведением, могла бы быть засчитана, только вот я не подружка ей, да и не пожилой человек, затюканный жизнью, терпеть хамство не буду. Поясню, в каждом отделение МФЦ Мои документы, Пенсионном фонде, Налоговой инспекции, в любом государственном учреждении, есть специальное постановление, которое регламентирует уважительное и корректное поведение сотрудников со всем обратившимся к ним гражданами.

Спускать на тормоза хамское или грубое поведение, терпеть такое проявление агрессии, где бы то не было для меня не приемлемо. Думаю, всем будет не приятно такое отношение к себе от постороннего человека, да и не от постороннего тоже. Поэтому расскажу вам о Двух фразах, которые буквально творят чудеса с государственными служащими. Благодаря им я моментально привел в чувства зарвавшуюся сотрудницу МФЦ Мои документы.

Возьмите себе на заметку, запомните и применяйте при необходимости, вот эти фразы.

Повторите пожалуйста громче, я не расслышал ваш ответ

Говорить эти слова необходимо уверенно, спокойно и четко, глядя прямо в глаза сотруднику. Имейте ввиду, проявлять ответную грубость, агрессию или хамство не надо, не повышайте голоса, как там говорится, спокойствие, спокойствие, только спокойствие и не много уверенности в себе. Обычно эта фраза действует на грубияна и хама отрезвляюще, и он начинает вспоминать, за что получает свою зарплату.

Что на это может ответить рядовой сотрудник государственного учреждения ???? Возможно, резко и с неприязнью, но в 99,99% случаях, Вся информация на стенде и образцах на столе.

Сразу же после этого, говорим вторую фразу

Благодарю за ценную информацию. В таком случае, если вы не в состоянии мне помочь, пригласите другого сотрудника или вашего руководителя. Или вы без посторонней помощи все же сможете решить мой вопрос ????

Эти фразы, еще эффективнее действуют, когда прием посетителей ведут несколько специалистов, сидящие рядом друг с другом. Дополнительным бонусом будет то, что окружающие вас люди услышат, как надо обходиться с грубыми и наглыми сотрудниками, плюсик в карму. Будь те уверены, эти волшебные фразы, почти всегда влияют успокаивающе, документы великолепным образом оформляются, правда без улыбки работника, но кому она вообще нужна.

МФЦ Мои документы
МФЦ Мои документы

Эти фразы отлично справляются с поставленными задачами, лично я несколько раз использовал их в государственных учреждениях, результат всегда был отличным, срабатывает со всеми.

Если у вас есть, свои коронные фразы, которые помогут противостоять грубости и хамству со стороны государственных служащих, напишите их в комментариях к статье, многим данная информация может оказаться полезной.

Подписываемся на Канал ❗ ❗ ❗ ❗
Рекомендуем друзьям,
Оставляем свои Комментарии,
И разумеется Ставим Лайк.

Текст: Alex Bart

Иллюстрации: Материалы из свободного доступа

Интересные публикации на канале:

Размышления на Бумаге | Статьи | Грани природы ✅ | Дзен

#способ #метод #совет #рекомендации #мфц мои документы #мфц #мои документы #налоговая инспекция #пенсионный фонд #хамство