Найти в Дзене

Как Пятерочка заблокировала мою карту с бонусами

Я не собиралась писать гневный отзыв, но Пятерочка вынуждает меня это сделать, т.к. общение со службой поддержки ни к чему не приводит. Усаживайтесь поудобней, будет много текста, но это важная информация, что бы вы тоже не попали в такую же ситуацию. Пару месяцев назад Пятерочка запускает подписку "Пакет" с которой быстрей копятся баллы и в добавок можно каждый день брать бесплатный чай или кофе, в магазинах где есть кофе машины. У нас такой магазин очень далеко, идти километра два точно, поэтому сразу подключать не стала. Подключила подписку в прошлом месяце, в Пятерочке сейчас действует акция, кофе и выпечка за 79 рублей, получается берешь кофе за 79, выпечка идет бесплатно. С подпиской стоимость кофе возвращается на карту баллами, т.е. оплачиваешь покупку деньгами, а стоимость кофе или чая возвращается на карту. Про подписку я еще отдельный пост напишу. Сначала я подключила себе подписку, потом муж завел себе виртуальную карту и тоже подключил. Первое время мы контролировали, сколь

Я не собиралась писать гневный отзыв, но Пятерочка вынуждает меня это сделать, т.к. общение со службой поддержки ни к чему не приводит. Усаживайтесь поудобней, будет много текста, но это важная информация, что бы вы тоже не попали в такую же ситуацию.

Пару месяцев назад Пятерочка запускает подписку "Пакет" с которой быстрей копятся баллы и в добавок можно каждый день брать бесплатный чай или кофе, в магазинах где есть кофе машины. У нас такой магазин очень далеко, идти километра два точно, поэтому сразу подключать не стала. Подключила подписку в прошлом месяце, в Пятерочке сейчас действует акция, кофе и выпечка за 79 рублей, получается берешь кофе за 79, выпечка идет бесплатно. С подпиской стоимость кофе возвращается на карту баллами, т.е. оплачиваешь покупку деньгами, а стоимость кофе или чая возвращается на карту. Про подписку я еще отдельный пост напишу.

Сначала я подключила себе подписку, потом муж завел себе виртуальную карту и тоже подключил. Первое время мы контролировали, сколько бонусов упадет на карту после покупки, но все было четко, бонусы оказывались на карте сразу же после оплаты и мы перестали их контролировать. А зря.

Но все хорошее, как говорится кончается. Вчера , как обычно, я покупала кофе, просканировала карту, но карта не привязалась к чеку, думаю, ничего, покупку можно потом привязать и бонусы вернуться, тем более, что покупка уже прошла и как раз в это самое время "голос пятерочки" говорил, что это сделать очень просто.

Придя домой, я написала в поддержку WhatsApp, предоставила все данные, на что мне девушка оператор сказала, что карта зарегистрирована не на меня и ничего она сделать не может. Я была очень удивлена, т.к. картой пользуюсь уже года 4 точно. Ок, звоню в поддержку, оператор говорит тоже самое, карта не ваша, на ваш телефон вообще нет карт! Как так то?

Оператору предоставила все скрины, на которых видно, что карта моя, а она утверждает обратное
Оператору предоставила все скрины, на которых видно, что карта моя, а она утверждает обратное

На мой вопрос, а как тогда я могу зайти в личный кабинет, по номеру телефона на котором как бы нет карты, он мне ничего не смог ответить.

Оператору WhatsApp я отправляла все скрины из приложения, где видно, что карта на мое ФИО, мой номер телефона, моя дата рождения, а они мне говорят, нет не ваша. Даже на чеке мое имя указано "Анна", а они говорят владелец мужчина. Как об стенку горох, я им одно, они мне другое.

Тут видно, что карта зарегистрирована на меня
Тут видно, что карта зарегистрирована на меня

С более компетентным сотрудником соединить не могут, составить рекламацию по моему обращению, что бы со мной связались, тоже не могут.

Оператор вообще чуть трубку не бросил, как попугай твердил одно и тоже "Пусть обращается владелец карты", я ему говорю "Так я и есть владелец", а он мне опять "По нашим данным владелец не вы, пусть обращается владелец". Я говорю "А мне то, что делать?", ответ как всегда "Пусть обращается владелец карты".

-3

Концов мы не нашли, но на этом история не закончилась. Пошла я сегодня в пятерочку, чтобы списать баллы, а у меня там целых 8000, а это 800 рублей, а мне касса выдает, что карта недействительна! У меня шок.

-4

Думаю, дай у мужа спишу баллы, а там почти 2000 рублей, так тоже не дает списать, продавцы сказали, что нужна пластиковая карта, а мы изначально электронную выпускали и пластиковой просто нет.

В профиле все мои данные, а они утверждают, что карта не моя
В профиле все мои данные, а они утверждают, что карта не моя

Замкнутый круг получается. А еще самое интересное, что по моей карте с 20 ноября я не вижу покупки, значит с этого времени мне и баллы не начисляли.

-6

Итог таков, баллами на картах у нас 3000 рублей, которые списать мы не можем, моя карта вообще оказалась недействительной. Разбираться в этом никто не хочет. Я даже жалобу оставить не могу. А в пятерочке кругом реклама, что они такие хорошие и все быстро решают. А по факту вы никому не нужны.

Даже на чеке отображается мое имя
Даже на чеке отображается мое имя

У нас еще целая неделя оплаченной подписки "Пакет", которой получается, мы не можем пользоваться, моя карта не активна, а по карте мужа мы потом все равно баллы списать не сможем.

Мой совет вам такой, если есть баллы, списывайте в тот же день и не видитесь на бесплатный сыр в мышеловке в виде бесплатного кофе в Пятерочке.

#пятерочка

#выручайка

#Бонуснаяпрограмма

#магазин

#карта