Частой ошибкой является постоянное напоминание людям о тех услугах, которые вы хотели бы продать. Вместо интересного оратора вы становитесь назойливым продавцом, меняется ваша роль, и это, конечно, раздражает публику.
💡 Главное умение спикера — подвести публику к тому, чтобы она сама захотела приобрести ваш продукт!
Например, у меня есть семинар, который мы делали для одной финансовой компании. В нем рассказывается о важности финансового плана. Еще до момента продажи мы рассказываем о том, как личный финансовый план позволяет улучшить ситуацию, что он необходим, и как его наличие круто изменило жизнь людей.
Мы рассматриваем этот пример в рамках контента, и получается, люди сами понимают, что личный финансовый план им действительно необходим, и к моменту, когда мы предлагаем продукт в конце, у них уже сформировано желание этот продукт приобрести 🚀
После того как мы привели интересные и важные примеры, и люди уже сами согласились, что важно планировать свои финансы, важно непосредственно откладывать часть своих накоплений, важно регулярно оценивать свои финансовые цели, а они в рамках контента поняли и согласились с этим.
Сегодня, я поделился своим мнением о настойчивости в продажах 🤓
А что думаете вы о настойчивости в продажах?