Мне 5 лет. Я ребёнок, который любит музыкальную школу. Музыка, ритмика, фортепиано - всё как в тумане, но всё очень интересно. Обожаю выступать на сцене и праздники.
Мне 7 лет. Я ребёнок и я люблю музыкальную школу. Люблю и общеобразовательную, обычную школу «рядом с домом» на юге Москвы, плохо всё помню, но учиться люблю.
Мне 10 лет. Я ребёнок и я люблю музыкальную школу. Я уже знаю, что такое страх сцены, ошибки и что нужно заниматься. Я уже знаю что такое Лень, особенно летом, и когда «очень не хочется», но я знаю свои детские обязанности.
Мне 12 лет. Я подросток и я люблю музыкальную школу, но перестаю любить общеобразовательную. Начинаю чувствовать контраст двух школ и чувствовать людей. И понимаю, что в музыкальной школе нет насмешек и издевательств, дети будто красивее, а учителя добрее.
Мне 14 лет. Я подросток и я люблю музыкальную школу. Я ненавижу общеобразовательную. Я готовлюсь к поступлению в музыкальное училище. И чувствую то, что сейчас называется «саморазвитие», «идти к прекрасному», «тянуться к лучшему».
Драмы не будет
Мне 27. Я преподаватель фортепиано и я люблю музыкальную школу. Но я не знаю как балансировать между программой /требованиями начальства и возможностями /желаниями учеников.
Мне 35. Я преподаватель фортепиано и я люблю музыкальную школу, но теперь я знаю как влюблять детей в музыку, в свой предмет и быть для них чуть больше, чем просто учителем в музыкальной школе
Почему дети ненавидят музыкальные школы?
6 декабря 20216 дек 2021
10
1 мин