Допустим Вы приобрели строящееся жилье. Дом, дачку, таунхаус или студию. И конечно Вы не могли бы рассчитывать что застройщик сдаст квартиру раньше обещанного квартала, а именно на квартал раньше. Радоваться? Может быть, может быть...
И вот у Вас наступил момент когда нужно закупить материалы, а Вы далеко от будущего дома, а тут ещё и коды, ПЦР, а может ваш регион вообще не блещет в плане экспресс доставки вас к вашему жилью.
Вот так я и отправилась выбирать сегодня утром плитку для срочного заказа. Срочного ничего тут не было.
И вот почему.
В четверг созвон с клиентом, он описывает вкратце пожелания и возникшие проблемы и даёт контакт некоего посредника. Как выясняется посредник на звонки в рабочее время не отвечает. А в выходные у нее тоже выходной. А телефон обычный рабочий шестизначный.
Через двое суток длинными путями выуживаю буквально у клиента телефон который отвечает. Но кроме как ответа ничего не происходит. То есть выходные проходят, а когда я смогу узнать необходимые размеры непонятно. Ок.
Жду до вторника, так как один из мастеров обещал сообщить размеры помещения. Во вторник вечером выясняется,что запамятовал и ответил завтра.
Среда. Дорогая редакция! Снова созваниваюсь с менеджером, наконец-то дозваниваюсь. Мямлит что то типа нет, не знаю, это не ко мне, а наверное да лучше вот с ним...
Четверг. Неделя! В четверг состоялся замер, потому что наконец-то нашли ответственное лицо!!! Тут же начала чертить и проектировать,но стоп... А материалы то ещё актуальны? Отправлено.
Суббота вечер после двух уже правок так как в наличии нет то одного артикула то другого. Согласовано.
Воскресенье снова еду с утра в салон керамики и обоев. А потому что менеджер ошибся и в наличии нет декора. О о.
А если сразу начать с ответственным лицом общаться, а не бегать по третьим исполнителям, недельку другую и сэкономить можно. Все таки время наш самый ценный ресурс.